![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Какие изменения или дополнения вы бы хотели увидеть на сервере?
в рамках разумного конечно же. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 18 Joined: 2 Aug 2004 Member No.: 803 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Некоторые соображения по поводу системы опыта, вещей, гильдий, геймплея.
Опыт. Мое мнение, безусловно субъективное , как человека переигравшего в большое колличество RPG i MMORFG, Exp death penalty слишком большая. Даже при самом выгодном воскрешении(что требует немало ресурсов) персонаж теряет 2.5% общего опыта - это слишком много. Мне тяжело представить активные гильдийские войны в будущем - если персонаж терят СТОЛЬКО опыта при воскрешении. Разумнее, в данном случае, пойти по стопам разработчиков "Shadowbane" и убрать потерю опыта в случае - если персонаж был убит игроком. В случае гибели от монстра сделать потерю опыта в размере 0.5-1% от общего опыта. (Фуга уже достаточное наказание за смерть - зачем лишний раз испытывать на прочность нервную систему игроков и заставлять его тратить пол дня на восстановление потерянного опыта?) Тем, кто солидарен со мной с такой системой Death Penalty прошу заявить об этом. Вещи. Было бы неплохо систематизировать и классифицировать лут в монстрах: Не логично, когда в летучей мышке можно найти магический меч +3 или алебарду в барсуке. Барсук, кроме денег, по логике должен ронять кожу. Скелеты, зомби и другая нежить - оружее, броню, тематичные свитки тех магий, которые они применяют (курсы, понижение характеристик и др) Троли - вещи с регенерацией Гуманоидные монстры ближнего боя - оружее, тяжелую броню, бутылки повышения характеристик, ожерелья, кольца с силой конституцией Гуманоидные монстры лучники - луки , маг-ие стрелы, легкую броню, ожерелья, кольца с ловкостью Гуманоидные монстры маги - плюшки для магов, посохи , свитки и т.д. Супер опасные мобы - легендарные вещи, вещи со встроенными маг-ми способностями и т.д. Гильдии. Считаю , что гильдии, а в особенности гильдийские вещи - не должны давать сверхпреймуществ гильдийцем - это не честно по отношению к нейтральным игрокам. Гильдийские бонусы и вещи должны приблизительно соответствовать вещам , которые гипотетически может найти нейтральный игрок. Геймплей. Способность Disarm создает дисбаланс между классами в пользу тех - кто может существовать без оружия (монк, маг) Для многих персонажай воинов, лучников - потеря оружия - хуже смерти. Потеря оружия делает персонаж безполезным и ,в случае не имения другого, отбивает охоту играть. Альтернативным решением может быть - при использовании Disarma - оружее падает в бэкпак а не на пол и в случае смерти персонажа - остается у него в бэкпаке. Best Regards, amarrr aka Morfin Tulemar. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 02:17 |