![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Какие изменения или дополнения вы бы хотели увидеть на сервере?
в рамках разумного конечно же. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 120 Joined: 18 Jul 2004 Member No.: 777 ![]() Класс: Fighter Направленность: Истино нейтральный ![]() |
2amar: ну-ну, с таким подходом я бы советовал идти играть в игры попроще. Ни одна причина по упрощению системы смерти, снятия экспы и т.д. не может являться двигателем качественной, более хорошей, интересной игры на шарде. Если сейчас отморозков много, то облегчая, упрощая смерть, фугу, потерю опыта и т.д. мы вообще придем к полному засилью безумцев с вопросами - "У тебя сабля +3 есть? А меч? А где ПОКАЧАЦА мона?" Смерти надо бояться, причем сильно, и то что сейчас есть, это умеренно, страшно только первые два раза, потом понимаешь систему и дом Боли проходишь очень быстро. А если часто умираешь, значит лезешь один не туда куда надо, или всей пати лезете не туда куда надо... я допустим, сейчас абсолютно не жалею потраченного времени на востановление эскпы, которую я потерял, так как, сам когда лез куда-то, я осозновал, что я могу там умереть, но все равно рисковал и смерти БОЯЛСЯ, а когда к смерти относишся как к пустяку, то по прошествии некоторого времени, мне становиться скучно играть, нет элементов риска, нет игры.
Теперь по поводу улучшений: 1. Добавте мусорники пожалуйста а? Я вроде ни одного не видел, а то другой раз наберешь костей скелтов полный инвентарь, продвать их не стоит, и так лаги большие, а так выкинул их на фиг, исчезли и нормально, жить серваку легче, меньше предметов держать надо :о). И вообще, собрал лут убил лаг. 2. Очень хочеться побольше таких горных локаций как "Горы Отчаяния" :о) очень уж мне там как дворфу нравиться :о). Можно чуть более густо населенных чем сейчас. Если проблема с созданием подобного ландшафта, нет времени, или еще чего-то, то я готов помочь времени конечно у меня тоже немного, но в ущерб времяпровождению за игрой, я могу делать локи :о) знания 3Д имеются. Скажите количество допустимое количество делений сетки и могу попробовать чего-нибудь наваять. 3. Храд Спейна хочеться и лесов Заграбы... если эти локации уже есть, то сорри, значит просто не знал. Эти зоны частично готовы, частично подключены. 4. Я ЗА ОБЫЧНЫЙ ДИСАРМ, когда дисармят оружие должно падать на землю, это факт. не кто не собирался отменять дизарм. 5. На счет лута, да Amar прав, лут надо привести к какому-то порядку, вещи с регенерацией у троллей, это конечно круто, наверно не стоит, у них все таки регенерация от природы, а не от вещей. Ну а по поводу остального, я считаю, из зверей не МОГУТ выпадать деньги и вещи. Может быть шкура и мясо. Вот. Как компенсацию, за зверье может даваться опыт на какие-то доли больше, или шкуры могут различаться по стоимости. например маларсой пантеры стоит одних денег, а крысы других. Вот по поводу выпадения серъезных магических вещей, писать ничего не буду, так как просто не добрался до них. P.S. хочеться выразить отдельную благодарность создателям шарда за такую чудесную локацию как "Горы Отчаяния", я уже и не надеялся увидеть в НВН нормальные горы, но это место превзошло все мои ожидания. Хотя, я не знаю как делалась эта сетка, но с моей точки зрения, фрактальный генератор поверхности довольно заметен, или это мне просто так кажеться... Возможно, я бы делал побольше острых пиков и выступов, сейчас это больше как холмы такие, высокие правда очень :о), хотя, тут уже надо думать, как на них ляжет текстура, если есть возможность перенесения УВ-маппинга в НВН, то такое точно было бы возможно :о), можно было вообще сделать локацию типа ущелья с пропастью, например. как во властелине колец, где Гендальф ведет браство через горы, они там идут по такой тропе :о) на краю скалы, вот и тут тоже можно было бы, а если бы еще была возможность оступиться и упасть *мечтательно* вот было бы приключение, ну и камнепады-снегопады на такой тропе должны быть, это точно. Мне кажеться, подобная локация имеет право на существование, где нибудь за Одиноким Великаном на пути к какому-нибудь поселению огров или бандитов. Как я уже сказал, с созданием подобной геометрии я могу помочь, однако некоторый геморойчикс будет :о) так как я Maya работаю, а НВН зажирает файлы из 3Д макса, но я думаю конвертнем уж, главное сделать. использование тайлов в тулсете строится по пирамидальному принципу. так как ты предлагаешь они не получатся. P.S.S. эхх, еще один вопрос назрел, вот господа разработчики,. скажите, есть ли возможность делать туман принудительно в одном месте, или в нескольких? Или регулировать его по высоте - например. когда ты идешь внизу гор, ты в тумане, как забираешся повыше, вылезаешь из тумана. Представляете, какой вид мог бы открываться? А если еще где-нибудь вдали башенку мага поставить, этакий высокогорный отшельник :о) типа там живет, вообще наверно аж дух захватывало бы :о), вот планы бы строились, по всем классическим законом живописи, ну ландо хватит мечтать, все пожалуй, придет еще чего в голову, напишу... Туман величина постоянная для локации, он регулируется от 0 до 255 метров примерно, но отсчет идет от игрока. стандартная фог тэйбл. есть хаки с плэйсами тумана, но на момент старта сервера они были немного глюкавые, потому я их не добавлял. This post has been edited by Bes Inc.: 20:53, 3 August 2004 -------------------- Лучше быть среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших :о)
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 02:18 |