![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Какие изменения или дополнения вы бы хотели увидеть на сервере?
в рамках разумного конечно же. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Post
#2
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Ironhill @ 21:15, 3 August 2004) Такс, э-э-э, значит моя идея со с ущельем провальная... хмм, жаль, но тогда я не понимаю, мне казалось, лока с горами, это одна полигональная сетка, поделенная э-нное кол-во раз, которую Вы потом внедрили в игру, разве не так? Ведь, в этом случае, изгибы между гранями полигонов не имеют значения, можно с таким же успехом сдлеать сетку, подобную той, как я описывал... не совсем. можно сделать отдельный тайл с очччень большой высотой, где то она регламентируется, но её более чем достаточно. так можно реализовать гору с обрывом и т.д. чтобы было понятнее - карта это площадка конструктора Лего, и много кубиков=тайлов райзной величины. их трансформации тоже различны. This post has been edited by Bes Inc.: 21:21, 3 August 2004 -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 02:15 |