![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Какие изменения или дополнения вы бы хотели увидеть на сервере?
в рамках разумного конечно же. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 120 Joined: 18 Jul 2004 Member No.: 777 ![]() Класс: Fighter Направленность: Истино нейтральный ![]() |
Ах вот оно что! Чуток понятней теперь, а тогда, каким образом строится привязка тайлов к друг другу? Например, может ли быть так, в одном месте переход между тайлами очень плавный и они находяться почти на одном уровне, почти незаметный, а вдругом очень резкий, и перепад тайлов по высоте между собой значительный... типа скала. Что будет в этом случае? Насколько тайлы зависимы друг от друга?
Объяснил как смог... У нас в Maya это вес одной удельной точки, которая может тянуть за собой множество, или вообще никого :о) тайлы малой и большой высоты можно сочетать, привязка тайлов идет по координатной сетке, у каждого тайла есть параметр высота плюсовой и парметр глубина минусовый. от -255 до +255 допустим. внешний вид чтобы лучше представить напоминает шахматную доску только без разделения на цвет клеток. переход между тайлами в одном тайлсете достигается с помощью общей изогнутой при наложении текстуры если это тайл холм и равнина. Если же это гора и равнина то перетекания тайла нет он просто выделяется на общем фоне. дальше учитываются тени и их размеры, волкмеши wlk чтобы описать может ли НПЦ или игрок передвигаться по этой поверхности. достигается это путем построения MDL модели в 3d max or G max и в дальнейшем наложении на него текстур/ы. This post has been edited by Bes Inc.: 07:28, 4 August 2004 -------------------- Лучше быть среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших :о)
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 02:54 |