![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Какие изменения или дополнения вы бы хотели увидеть на сервере?
в рамках разумного конечно же. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
По системе смерти...
Это все очень хорошо, если никто при смерти терять опыт не будет, но это открывает много возможностей, которые иначе как читерскими назвать нельзя. Вот например: есть клир 7-го уровня... Он напрямую ломится на моргов, убивает 1-2 штуки, получает в районе 170 опыта за каждого и потом падает... Воскресает, повторяет процесс и т.д. Кроме того, это еще больше поощряет процесс ПК. И в такой ситуации будет именот такое - кто быстрее раскачался - тот и прав. Потеря опыта при воскрешении - это главный сдерживающий фактор неуемного ПК. Потому что сейчас, все убийцы знают, что по прошествии определенного времени Дом Боли станет им родным домом и уровни будут падать очень быстро. Насчет руководства Орденами - а ты вообще знаешь, как оно происходит? -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 20:13 |