![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Какие изменения или дополнения вы бы хотели увидеть на сервере?
в рамках разумного конечно же. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.036 Joined: 14 Feb 2004 From: Україна... Київ... Member No.: 291 ![]() Класс: Ranger Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
1. Поддерживаю Сэнтинела на счёт опыта в тренеровочном лагере!
2. По Бардам: было бы интересно (уже было сказано выше) для "пения" зделать необходимым присутствие "балалайки" (образно говоря). цель усложнить жизнь или для чего? 3. По Рэйнджерам и Друидам: что бы животное-спутник не отнимало опыт (хотя бы до 10-го левела). Хотя это уже и обсуждалось. 3. По одежде/доспехам: добавить больше класовых вещей, с характерным видом и цветами. К примеру, тем же Рэйнджерам и Друидам присущи зелёноватые и коричневые оттенки. Ворам, Ассассинам и Арканам (они всё же Тайные а не Магические стрелки) черные и серые одеяния. Бардам и Харпентам (если таковые имеются) яркие, разноцветные и пестрые... и т.д. Так же "повесить" больше плащей на брони - с ними красивее! В луте выпадают краски, так что вы можете раскрасить свои любимые доспехи 4. Разнообразить шлемы. Впринцыпе лучник и вор не должны носить металический - лучше такие же характеристики передать капюшонам (ведь они классно выглядят). Это касается и головных уборов магов и бардов. Последним бы вообще сделал обручи, венки, шапочки или береты (если бы умел ![]() К примеру у торговца продаётся шлем +1 к дексе и +1 к силе - а рядом положить капюшон +1 к дексе и +1 к силе (ведь сила этим класам так же нужна) по такой же цене. Это ничего не изменит кроме вида персонажа, да ещё предаст ему реалистичности. модель шлема меняет собой модель головы персонажа, тоесть это разные объекты связать их нельзя. итог нельзя реализовать. 5. Оружие. Так же разнообразить некоторые клинки и луки. Узрев в Одиноком Великане 11-ть видов длинных мечей, мне стало печально за бастарды, сабли и рапиры. Это же касается луков. Практически все лучники бегают со стандартыми композитами. Разница лишь в цифрах: +1 +2 +3 (последний если повезло). Как-то нечестно получается по отношению к "стреляющим" класам, когда рассматриваешь длинные мечи. И бастардов и рапир и сабель и лонгов сделано примерно одинаковое количество по внешнему виду 15 +- 3 штуки. так что не нужно тут клеветать. Луков меньше, так как нормальных луков мало. 6. А) Опыт и Монстры. Я против полного неотнимания опыта при смерти. Смерть есть смерть. А за жизнь после неё надо платить. Но! "Уменьшить пыл" многим мобам было бы неплохо. Для начала, хотя бы снизить им дисцыплину и концентрацию. Говорю от своего класа - то что наблюдаю: Такой фит как "Колед шот" практически не работает. И наоборот - "нокдаун" и тот же "колед" у монстров пашет на ура. Я как Аркан больше дисцыплины, чем сейчас, из своего героя выжать немогу (разве что на следуйщем уровне возьму "фокус", но +3 погоды не сделает). А единственное преймущество перед контактником-мобом у меня "прицельный выстрел" - а он тю-тю... Б) ДЦ и спасы. У мобов они огромное. Пробить их сложно практически всем. Они же пробивают наоборот без натуг - так как у большинства класов они небольшие. Увеличивать свой ДЦ или приобретать имун можно лишь с помощью "кастеров", а последим это незачем - если "они" не твой друг ![]() Но это пол беды. Всё таже "единица" ("1") не даёт спакойно жить всё тем же контактным и стреляющим класам. Допустим я знаю, что у того или иного монстра большая пробивная сила по воле - то я к нему не иду. А прямиком направляюсь к другому мобу, у которого магия или что-то там ещё, завязана на форте, а у меня его достаточно. Пришёл я к нему, а он мене бах и "1" кинул. Учитывая то, что монстры особо жирной експой не делятся - берет злоба и отчаяние. Набив 1000 я теряю 3000 - и абсолютно не по своей вине. Одно дело если бы я неувидел, невыпил, не убежал, рискнул... Абыдно. Вывод: или постаратся убарть эту единицу, или же ввести вещи с необходимыми иммунами. Лично я, за первый вариант - так интересней и правильней. 7. Партия. Как уже ранее говорилось, но было отвергнуто - но я всё же повторюсь. Имеется введу не ролевая а боевая партия. Нет смысла создавать её - если режится опыт (с эгоистической и практической точки зрения). Допустимая команда это 4-5 человек. А вообще в идеале 7-мь (дабы собрать все необходимые класы) - но из этого может выйти балаган. Так вот, при "собирании" 4-5 людей в одну группу, "смотрящий" в ней получает не 10% а 25-40 % (как решите!) опыта, от убиения монстра, любым членом команды. Но лишь если он находится в поле зрения боя. При этом коэфициент каждого класа соблюдается и "быстрой прокачки" "рульных" класов неполучится. А так же большинству людей незачем ради "кача" тупо бегать и просто смотреть - ведь скучно. От того они будут помогать чем смогут. This post has been edited by Bes Inc.: 16:06, 4 August 2004 -------------------- Была сеча велика...
Брань без перестани... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 02:16 |