![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Какие изменения или дополнения вы бы хотели увидеть на сервере?
в рамках разумного конечно же. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 53 Joined: 3 Aug 2004 Member No.: 804 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный злой Раса: Орк ![]() |
2Mota:
Цитата И зачем было брать такой ник? Хоть знаешь, что он означает? А уж если брать, то писать правлитьно - Iblith Не угадал. Мой ник с дровийским не имеет ничего общего: Iblis is the name for the devil in the Qur'an. Что же касается Дома Боли, я до сих пор считаю, что он слишком прост. И штраф по экспе делает игроков не трусливыми а умными. Научившись не умирать в противостоянии монстрам, игрок возможно сможет лучше выживать против "живого" противника и это ему пойдет только на пользу. Можно конечно сделать альтернативу: воскрешаться прямо с порога но с гораздо большей потерей экспы чем по пройдении сложнейшего Дома Боли. Я уверен что почти все будут штурмовать Дом Боли (даже с ловами на экспу). А можно еще добавить Дом Силы после которого можно будет воскреснуть без потери экспы вообще, но соответственно сложно будет его и пройти. Вообще была идея перманентной смерти, но я почитал что тут пишут и даже предлагать не стал ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 04:34 |