![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Вот характеристики ситему смерти:
Блидинга нет - чар умирает как только НР становиться меньше 1 После смерти чар переносится в локацию Порог. Пока чар в Пороге и Доме Боли - его воскресить нельзя. После того, как он добрался до Дома Любви он может быть воскрешен 9ю способами: Есть 4 обряда, которые проводятся в храме: Возвращение души в тело (Raise Dead), Воскрешение (Resurrection) , Истинное Воскрешение (True Resurrection), Обряд Воскрешения без тела. Возвращение души в тело и Обряд Воскрешения без тела по последствиям одно и то же, но Обряд Воскрешения без тела дороже в 1.5 раза. Игрок так же может воскреситься из Дома Любви сам с самой большой потерей опыта , бесплатно и с возможностью выбора храма, в котором он возродится. Если есть труп игрока, то на труп игрока друзья могут провести ритуалы Возвращения души в тело и Воскрешения прямо на месте гибели (однако это будет не так эффективно, как в храме). Обряд можно проводить со свитков (результат не зависит от левела и класса воскрешающего - т.е. персонаж проводит обряд "по бумажке" особо не вникая в содержание, поэтому эффективность зависит от того клирика, который написал свиток - а она принимается одинаковой) или клирик сам проводит обряд (т.е. кастует заклинания). В последнем случае эффективность уже зависит от уровня клирика и на высоких уровнях может превзойти эффективность воскрешения в храме. Обряд Истинного Воскрешения можно провести только в одном храме верховным жрецом. Градации священников: Сельский батюшка - может проводить только обряд Возвращения души в тело и Обряд Воскрешения без тела; Епископ городского храма - может проводить обряд Возвращения души в тело , Воскрешения и Обряд Воскрешения без тела ; Верховный жрец - может проводить все 4 обряда. Он в единственном числе на всю Сиалу. формулы: Е - общий опыт игрока L - уровень клирика при самостоятельном респе потеря опыта Е/20 в храме при наличии тела: райзе потеря опыта Е/30 Стоимость 20000/40*L-20000/50 золота рес потеря опыта Е/40 Стоимость 50000/40*L-50000/50 золота труе рес потеря опыта Е/50 Стоимость 100000/40*L-100000/50 золота в храме без тела потеря опыта Е/30 Стоимость 30000/40*L-30000/50 золота друзья со свитка на труп райзе потеря опыта Е/25 рес потеря опыта Е/35 друзья заклинанием на труп райзе потеря опыта Е/(25+(L-9)/2) рес потеря опыта Е/(35+(L-13)/2) При смерти вываливается весь инвентарь (кроме проклятых и плотовых вещей) и есть 5% вероятность что одна из 9 надетых вещей тоже упадет (сапоги, 2 кольца, амулет, в правой руке, в левой руке, плащ, пояс, перчатки ) Броня и шлем никогда не падают. Кроме того, если чар в момент смерти несет тела других мертвых чаров они падают рядом с его телом. Если чар вышел из игры, то тела, которые он нес также вываливаются недалеко от этого места. Если умерший чар вышел, его никак воскресить нельзя. Тело умершего пропадает после воскрешения любым способом или после рестарта. Локации Дома Боли и Дома Любви сделаны но-магик и но-ПВП. Если же чар каким-то способом все-же умрет в этих местах, то через 2 сек он воскреситься там же без всяких последствий. Пока чар находится на этих локациях усталость у него не проверяется (если она на него уже действует, то - се ля ви). Воскрешенный проверяется на потерю уровня и если потеря произошла, с него снимаются запрещенные вещи. Если чар в момент смерти пытаеться альтануться, то этот момент запоминается и если он зашел снова до рестарта - его направляют в фугу и уничтожают его тело - т.е. он может воскреситься только самыми неудобными способами. Система не различает дисконнект и альт. -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
При нанесении урона мобу значение урона записывается на личный счет нанесшему урон (НУ). Тем членам партии, кто видел это действие начисляется 10% урона, нанесенного НУ. (пример НУ нанес урон 10, ему записывается на счет 100, в его партии еще члена, из них видели удар 2ое, из них один был фамильяром. Наблюдателем (Н) записывается на их личный счет по 10.) Н считаются и РС и фамильяры и призванные существа.
Если моба бьют 2 разные партии (или 2 игрока не состоящие в партии), то всем им записывается соответствующие цифры на их личный счет. Для примера: Этого же моба подбежал и ударил до смерти пробегавший мимо игрок (ПМ), котырый не состоит ни в одной партии. Ударил на 8 хитов. Ему записывается на его личный счет 80 очков. В момент смерти моба подсчитываются все очки урона. 10+10+100+80 = 200. Теперь подсчитывается для всех процент урона (%У). для Н %У = 5 , для НУ %У = 50, для ПМ %У = 40 . 5% потеряно из-за фамильяра. Теперь для каждого участвующего подсчитывается "стоимость" моба" в очках экспы (СМ). СМ зависит от уровня моба (ЧР) и уровня игрока (конкретную формулу утаю). Затем СМ умножается на классовый коэффициент игрока и на %У P.S. Последнее изменение в системе опыта: С целью поощерения игры игроков в партии ЧР моба теперь увеличивается в зависимости от числа игроков в партии. Формула выглядит так: ЧР измененный = ЧР оригинальный * ( 1 + (количество участников убийства - 1)/9) , где количество участников убийства <= 4 В этой же версии изменены два заклинания Слово веры. Теперь все не аутсайдеры бросают спасы . По форте против ослепления и по воле против стана и конфуза. Длительность действия заклинания уменьшена (раньше было раунд на 2 левела, теперь раунд на 3 левела). Харм - теперь снимается только 60 % жизни В последней же версии Воины Света получат свою плюшку: у них будет кардинал, который не только умеет воскрешать истинным воскрешением, но и будет брать за оскрешение членов ордена вполовину меньше денег. (Напомню плюшки других гильдий: ДТ - тюрьма и еще кое-что, ЛТ - бесплатная ясновидящая, Орден магов - система телепортации) -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 08:04 |