![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Какие изменения или дополнения вы бы хотели увидеть на сервере?
в рамках разумного конечно же. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 120 Joined: 18 Jul 2004 Member No.: 777 ![]() Класс: Fighter Направленность: Истино нейтральный ![]() |
ну-ну amarrr, Вы у нас типа самый умный, свой пост почитайте, вот уж где Action-ом пахнет за версту, тоже мне РП-шник нашелся
![]() Ну ка посмотрим, что тут у нас написанно - "Фуга уже достаточное наказание за смерть - зачем лишний раз испытывать на прочность нервную систему игроков и заставлять его тратить пол дня на восстановление потерянного опыта?" Ваши словечки? Диабло не вспоминаеться а? над кем тут "смех да и только" да? Как мы печемся о невной системе игрока, ты подумай-ка... Складываеться впечатление, что цель игрока на шарде Сиала (ну вот если рассуждать из приведенной цитаты), это как можно БЫСТРЕЕ и СКОРЕЕ набрать опыта, и не дай бог его потерять после смерти, это у нас типа РП такое да? А вот то что, должна быть смерть это тоже одним из состовляющий отыгрыша на шарде не задумывались? И то, что игрок, хотя бы капельку, должен расплачиваться за свои принятые решения, если они привели его к смерти своего персонажа? А теперь давайте посмотрим, что получаеться при упрощенной системе смерти, маленькой потере опыта и т.п., вообщем, не жизнь а сказка, пошел, порубился, ну умер, убили эти мобы, порезали в капусту, и что? Попал в фугу, пробежал ее быстренько, на 3-4 раз пробегаешь лабиринт за 5 минут, ну 7 в крайнем случае, вылез из фуги, и продолжил мочить их дальше... и так по кругу. Клево... Ничего не скажешь. Сразу вспоминаеться некоторые шарды ру-нета. Я ничего не хочу сказать плохого о них, просто, определенному контингенту там нравиться. Ведь действительно, если есть цель набрать уровней по максимуму, прокачать персножа, достать супер-пупер крутой меч и бронь, и потом бегать, пуская пузыри от того какой я весь крутой, то есть такие места... Может Вам стоит обратить свое внимание на подобные проекты? Всеж легче чем здесь будет.... Ведь, Сиала другого толка шард, и поэтому, я как раз и говорил что "Ни одна причина по упрощению системы смерти, снятия экспы и т.д. не может являться двигателем качественной, более хорошей, интересной игры на шарде" (кстати, после цитаты кавычки ставяться, не надо уж язык то коверкать). Вообщем долго можно рассуждать, но, то что сейчас на Сиале касательно фуги и потере опыта при ресе, это умеренно и совсем не страшно. Вот такое вот мое мнение, вообщем поживем увидем чего будет да как ![]() -------------------- Лучше быть среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших :о)
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 02:56 |