![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Какие изменения или дополнения вы бы хотели увидеть на сервере?
в рамках разумного конечно же. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 53 Joined: 3 Aug 2004 Member No.: 804 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный злой Раса: Орк ![]() |
Немного технических пожеланий/предложений:
1. Расширить описание игрока, а именно предоставить возможность редактировать описание после создания игрока (помню как изза долгого вбивания квенты меня выкинуло, естественно ничего не сохранив, пришлось ограничиться минимальным описанием) Также было бы не плохо разделить описание на две части: собственно описание, которое кто угодно может прочитать, и квенту видную только игроку самому и ДМам, ибо публикация квенты никогда не приветствовалась в ДнД. 2. Активировать журнал. Например для начала туда можно записывать такие события как вступление в гильдию, смерть и убийство в ПК (что бы ДМ всегда мог ознакомиться с "протоколом"), а также логи квестов (хотябы только отметка о выполнении с невидимой для игрока оценкой, чтобы другие ДМы могли видеть насколько этот игрок опытен и т.д.). На первую страничку можно поместить правила (где то я это уже видел), чтобы игрок всегда имел возможность уточнить подзабытые или обновленные пункты именно в тот момент когда они нужны. 2. Сделать хотябы нулевой вес у таких объектов как "эмошн вэнд". Польза от вэнда вообще то близка к нулю, потому как каждый раз вытягивать руки что бы применить какую либо эмоцию не очень интересно. Почему бы не встроить эти же эмоции в стандартное меню? Если нельзя то можно решить голосовыми командами, например если чар произносит " *сел* " то персонаж тут же садиться, и т.д. 3. Кстати, о брате и сестре. Насколько мне помнится это оружие экзотическое и только избранные владели им. Можно к примеру перевести их с лонгов на основу катаны и вакисаши, а последние вообще исключить, ибо в первоисточнике о них ни слуху ни духу. Даже в султанате они наврядли использовались (там должны быт ятаганы и скимитары). И главное что бы сестра наносила только колющий крон, ибо режущей кромки у этого меча не было. 4. (возможно уже есть) хотелось бы посмотреть на "Огролом", вполне вероятно это оружие должно быть специализировано против огров. 5. Повысить "интеллигентность" излюбленных монстров и почаще изменять "излюбленные" ареи. В идеальном случае игроки будут заниматься исследованием привычной ареи после каждого рестарта. Пример: случайное время респауна + непредсказуемое поведение монстров, т.е. иногда они просто кучкуются, иногда рассыпаются по области в поисках уснувшего игрока, иногда налегают на контактников, иногда н кастеров и стрелков, иногда используют заклинания и способности, а иногда сразу же "брут форс". И самое интересное - случайные плюшки у монстров, причем не всегда одинаковые в пределах одной группы. Вот тогда-то скучная жизнь качка разнообразиться посещением (простите за каламбур) до боли знакомого Дома Боли. ![]() Чуть не забыл: 6. Было бы интересно ввести таких монстров, которые охотились бы на игроков, преследовали их в хайде или инвизе, а когда те решили отдохнуть на природе, самым неожиданным образом нападали. 7. Еще добавить монстрам проверку на ЧР относительно игрока, например что бы в присутствии черезчур сильного игрока некоторые монстры не распавнились или даже разбегались и прятались. пока все ![]() This post has been edited by Iblis: 16:43, 6 August 2004 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 02:16 |