![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Какие изменения или дополнения вы бы хотели увидеть на сервере?
в рамках разумного конечно же. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 195 Joined: 29 Jun 2004 Member No.: 718 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Начиная с 10го лвла я больше раз попадал в фугу из-за дисконнекта и зависания, чем от убийства монстров или игроков. Например если возле меня лежит мобильник и кто-то мне звонит когда я в игре - это 100% Дом боли.
То же самое наблюдал и за остальными. ИМХО - эта система "антиальта" - большой недостаток шарда. П.С. Наверно если власть имущие попадают в дом боли по техническим причинам, они не ждут пока их труп воскресят. This post has been edited by Tert "Колобок Добра": 21:34, 6 August 2004 -------------------- Наше определение героя простое - Колобок: круглый, желтый, убежал.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 04:52 |