![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Какие изменения или дополнения вы бы хотели увидеть на сервере?
в рамках разумного конечно же. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 53 Joined: 3 Aug 2004 Member No.: 804 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный злой Раса: Орк ![]() |
2Ярл
1. Цитата Скрипты то есть, но как показала практика - ресурсов они жрут ПРОСТО НЕМЕРЯНО. Если их реально вводить, то тут же начнутся писки: "АААА!!! Уберите лаги!!!" Если скрипты уже есть в них можно добавить антилаговую проверку, а именно если время выполнения скрипта превышает допустимый заранее установленный предел, то, в данном примере, охотящегося моба можно задестроить. проверку стоит производить как на момент инициализации так и в последующих дейтсвиях моба иначе лаг все же может пройти.На первое время можно будет позкспериментировать всего с одним экземпляром Х'сан'кора ![]() 2. Цитата Щас с введением так сказать чем больше партия тем больше опыта суммоны стали оень даже берем призываем фама и любой саммон ставим их рядом в инвизе а сами убиваем монстров в итоге больше опыта я так подщитал гдето на 20-30 %... Есть конструктивное предложение как избежать такого чита: Правда, придется переделать формулу начисления опыта, а именно вернуть все как было, т.е. от размеров партии и количества избивающих ЧР а соответственно и экспа за моба расти не будут. Но что бы поддержать добрые начинания и стимулировать создание партий или по крайней мере групповое избиение монстров, нужно увеличить коэффициент опыта на разнице в ЧР, тогда за "Легкого" монстра игрок будет получать гораздо меньше опыта чем сейчас, а за "Невозможного" гораздо больше. Тогда игроки будут игнорировать слабых монстров, отсавляя их для молодежи, а для того чтобы завалить сильного им прийдется сбиваться в группы. И маленьким есть где развернуться, и группы будут, и старшим хорошо, потому как в сильных монстрах и лут лучше. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 02:34 |