![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
http://www.gamebanshee.com/neverwinternigh...gondisciple.php
![]() Breath Weapons go up by 1d10 every 3 levels after 10th. The DC save increases by 1 every 4 levels. natural AC increases by 1 every 5 levels after 10th. This post has been edited by Bes Inc.: 15:08, 3 December 2003 -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
эмм, а что тут непонятного? В свойствах мердж есть три столбика - айтем, веапон и армор, при этом на кукле персонажа есть аж 10 (если не ошибаюсь) слотов. Какой слот относится к какой категории?
Например, к категории армор можно отнести броню, сапоги, шлем, шит, перчатки. К категории айтем можно отнести кольца, амулет, плащ, вещь в руке типа посоха/жезла К оружию можно отнести оружие и щит, а еще перчатки Это примеры, а теперь мне интересно какие вещи на самом деле к какой категории относятся |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 02:23 |