![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Уважаемые создатели шарда. Не расценивайте этот топик, как критику. Но после прочтения о грядущих изменениях в версии 42, возник вопрос - Вы магов ущемляете или холите и лелеете?
![]() ![]() Шард и так заточен под магов, даже кооф 1 это малая степеньпо сравнению с силой мага с первого до 30го лвла. Теперь же и вопросы ПвП и ПК сведутся к "типа мой маг правильный, а вы все трупы". И все кинутся качать магов, кто еще не прокачал. Прошу Вас прокоментировать этот аспект. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 53 Joined: 3 Aug 2004 Member No.: 804 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный злой Раса: Орк ![]() |
Ндя... такие нововведения реально опасны для пошатнувшегося здоровья игроков...
![]() Тут уже не раз спрашивали, но я повторюсь, почему был выбран такой путь достижения баланса? Ведь равенство можно достичь не только удалением, но и добавлением. Конечно удалять проще, но не может же только это быть причиной. ![]() И еще не могу понять, почему вместо того чтобы фиксить баг с непропадаемым временным эффектом, юз которого вносил дизбалланс, порезали фичи? Если б не было этого бага файтеры с огнем да с +5 не бегали. А если копнуть глубже, если б были соответствующие вещи они у клеров бы огонь не клянчили. Что же касается времени действия, то у батлтайда и дивайнфэйвора есть компенсирующие плюшки, а именно, они действуют на персонажа а не на предмет, т.е. при смене оружия бонус остается, и когда клер переключается с ближнего боя на дальний, то это весьма ценный бонус. К тому же огонь и мэджиквипон действуют только на оружие ближнего боя, что тоже немаловажно (нехватало что бы еще и лучники огонь клянчили). Поэтому считаю что оригинальное время действия было правильным. К тому же изменение времени действия вносит дисбаланс в систему обкаста: есть спеллы долговременные и "боевые"(которые кастятся непосредственно перед боем), например у меня гдето за 15 долговременных и 3-6 боевых. На практике больше 4 боевых скастовать не удается, так что перенос еще 4х спеллов (дф, гмв, мв на бронь, мв на щит) в боевые приведет к полному вытеснению других, того же баттлтайда и прэйера. Конкретное предложение: исправить баг с временными эффектами, добавить НПС с энчантом оружия за деньги. Клеры смогут жить дальше, а зависливый файтер, которого не любят клеры пойдет и заэнчантит свое оружие у НПС, он ведь не просит спеллы которые есть в бутылках. Айронхилл конечно слегка погорячился, но я с ним во многом согласен (к тому же у меня из действующих персонажей только клер а из соображений РП я играю только одним персонажем). Многие игроки планирут развитие персонажа и вырабатывают его длительное время зачастую методом проб и ошибок. Любое изменение в фит, спелл, скилл и т.д. даже с целью привнести балланс в систему шарда в целом, вносит дисбалланс в систему персонажа, ведь игрок никогда не рассчитывает на то что какието элементы персонажа будут "урезаны". В идеальном случае любые изменения фитов, скиллов, спеллов, и др. должны проводится с вайпом. Да, жестоко. Есть более "гуманная" альтернатива: всем игрокам, у которых так или иначе задействован измененный элемент или их развитие от него зависило, снять уровни до того как изменение входит в силу включительно, затем восстановить опыт до изначального состояния таким образом дав игроку возможность применить исправление на систему персонажа (проводить по желанию игрока). Например в данном конкретном случае всем клерам-контактникам можно смело перегенерятся с 1уровня изменив стратегию развития на кастера и/или лучника, в некоторых случаях с изменением доменов (а домены и оружие, по идее, соответствуют божеству, а его изменение - резкая смена отыгрыша, что представляется с трудом, следовательно многие клеры-контактники просто уйдут навечно в свет... или во тьму). |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 12:57 |