![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 120 Joined: 18 Jul 2004 Member No.: 777 ![]() Класс: Fighter Направленность: Истино нейтральный ![]() |
Вступление: собственно, хочеться обсудить идею одной схемки. Так как, раздела для манчкинов и т.п. я на шарде не вижу, то выкладываю тему в основное общение
![]() А дело такое, так как клеры у нас теперь не воинствующие священики, а какие-то товарищи, над которыми проведен обряд посвящения в евнухи ![]() И так как волшебниками я никогда особо играть не любил, то, хочеться теперь играть воином. Далее, совсем уж простого воина не хочеться, хочеться чего-то понеобычней. И вот, я нафантазировал себе гнома, с двумя топорами, глаза цвета голубой стали, борода там ну и все такое. Вообщем, безумный вояка, рветься всегда на передний план и валит там всех подряд. Или его валят, это уж как придеться... Ну, это конечно фантазии, а теперь посмотрим на реальность НВН, итак, что у нас дано: раса Гном (дворф), оружие в каждую руку, и причем, это гномий топор. Начнем: Сила 17 Ловкость 15 Телосложение 14 Интелект 13 Мудрость 8 Обояние 6 Так как, я всю жизнь играл простым файтером на одноручном оружии, где все весьма просто, в этой ситуации, я путаюсь, и не знаю, как лучше все сделать. Например, сразу видно, что такое маленькое телосложение! Но я ограничен ловкостью 15, потому как, если я хочу взять фит Improved Two Weapon Fighting там как раз фит Ambidexterity, а для него требуеться ловкость 15. 13 интлекта для импрувед кнока. В принципе, подобный чар уже может носить частичную броню, так как бонус от ловкости прибаляеться к АС. Фиты: Toughness Ambidexterity Dodge Exotic Weapon Two Weapon Fighting Weapon Focus Weapon Specialization Knockdown Improved Two Weapon Fighting Improved Knockdown Improved Critical Damage Ну вот, примерно так, у меня значит получилось, что, я взял 10 уровней воина, и потом еще 4 уровня Защитника Гномов. И на 15 уровне я просто буксую, и не знаю, как его дальше развивать. И даже, пока не могу понять, что для подобного чара важнее, сила, ловоксть или телосложение. Вот такие проблемы. Всех возможных критиканов сразу хочу предупредить, чара делаю для души, и меня абсолютно не колышет, какой он по сравнению с лругими, не нужно тут рассуждать кому и как он сольет и т.д. Меня просто интересует, возможность создания персонажа с 2-мя топорами в руках, раса гном. Если, у Вас есть какое либо другое решение подобной задачи, я с радостью его выслушаю. ДварДефендера беру чтоб интересней было :о). Но, задумываюсь и о ВМ. Вот теперь, собственно все. This post has been edited by Ironhill: 17:13, 21 August 2004 -------------------- Лучше быть среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших :о)
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Это... лучше возьми ловкость 14 на старте и подкачай потом при левелапе, а 2лишних поинта добросай в консту, и один в интеллект. Додж в принципе бесполезен, лучше возьми бой вслепую и улучшенную инициативу. Еще файтеру иногда помогает Дизарм, желательно тоже улучшенный. Если хочешь валить всяких слонофф то прокачай парирование и улучши фитами...
-------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 13:21 |