![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 18 Joined: 2 Aug 2004 Member No.: 803 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Так уж сложилось, что представители "темного ремесла", то бишь воры, на нашем шарде могут обворовать персонаж до нитки без малейшего риска для собственной шкуры.
Внимание, вопросы. 1) Это так специально задумано? Что вора невозможно увидеть даже с заклинанием "true seeing"? в то время как игрок с "true seeing" должен видеть всех невидимых персонажей, независимо от того он в обычном или магическом стелсе.. ![]() 2) Или увидеть персонаж с высокими скилами "hide" & "move silently" можно лишь при соответствующем равенстве своих скилов "spot" & "listen" ? (что есть абсурд, так как "hide" & "move silently" у вора будут всегда выше нежели "spot" & "listen" персонажа, который пытаеться его найти. ) Даешь выход Вора из невидимости при успешном воровстве!!!!! ![]() Где справедливость, товарищи?! Все, что нажито непосильным трудом! Три магнитофона! Три портсигара отечественных! Куртка замшевая! Тоже три! ![]() Даешь нормальный "Trueseeing"!!!!!! P.S. Подходим , интересуемся, оставляем комментарии , проходим дальше! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 18 Joined: 2 Aug 2004 Member No.: 803 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Черный Ярл @ 12:18, 1 September 2004) Мир вам! Уважаемый amarrr. Об этом уже много раз писалось и говорилось. Администрация приложит максимум усилий, чтоб избежать ситуации, когда один класс становится предпочтительным из-за того, что он может "порулить всех". Хоть ты прямо об этом и не пишешь, но сквозь твой сарказм видится именно это желание - иметь персонажа, который "всех победит". Уважаемый Ярл. Мой пост направлен на достижение баланса на шарде. На данном этапе - я считаю что его нет, и персонажы-стелсеры имеют большое преимущество, связаное с тем, что физика в игре настроена таким образом, что их в 99.9% не видят. И для того , чтобы "настроить" персонаж на обнаружение, приходиться жертвовать самим персонажем и его натуральными навыками, за счет которых он и занимает свою нишу в игре. Из чего следует, что создание персонажа, который хотя бы на 70% будет соответствовать своему потенциалу и одновременно сможет обнаруживать стелсеров - невозможно. Это и есть дисбаланс. В большинстве MMORPG (Massively multiplayer online roleplaying game) вор : 1) обнаруживаеться когда успешно что- либо ворует 2) тот, у кого украл вор появляеться сообщение о краже 3) появляеться продолжительная задержка на способность воровать 4) можно обнаружить вора использовав атакующее заклинание на местности- где предположительно находиться вор - и в случае попадение по нему - вор также появляется. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 06:34 |