![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
В течение последних дней было 2 нелепых смерти.
Случай 1. Иду с товарищами в Храм Огня дать прикурить огненным гигантам. В процессе прохождения по подвесным мостам случается рестарт. Учитывая локу из которой выкинуло (лучники небольшая проблема, но все же заходить посреди товарищей скелетов не есть удовольствие), собираюсь с мыслей где там у мине инвиз как его буду сразу кастить и тд. Однако, меня выкидывает при попытке зайти. притом я н вижу ни загрузки старт локи ни чего либо подобного. Помятуя о 3х минутной задержке захожу другим чаром и слышу от товарищей по партии что мой труп валяется прям посреди толпы скелетов. Выждав пару минут отправляюсь гулять по дому боли. Случай 2. Иду с товарищами на старую мельницу ковыряться в железе. Чино и последовательно организовываем сбор металолома на ближайший пункт приема метала. Вдруг ота гадюка, которая железный голем, травит меня своим ядом снося консу. Я жду окончания действия яда чтобы хильнуться малым востонавлением, но повторный провал спасов (выкинул 2 и 1 соответственно) отправляет меня гулять в дом боли. Обсуждение: 1. Бутанье и 3х минутная задержка - верная смерть, если вы находитесь в локе с мобами. Поэтому за минут 10 до рестарта желательно уйти в но ПВП локу и пойти пить кофе (или пиво) минут на 20, во избежание так сказать. Также следует быть аккуратнее в больших партиях и в присуствии магов. Зачастую небольшой лаг может выбросить чара из игры во время паралельного каста 5 ТСов и 10 хоридов. 2. Как известно, мобы обладают разными спецспособностями - ауры, дыхание, пульсовые, дистантые, конические атаки и проч. Самые страшные - пульсовые атаки. Конические же атаки в основном не впечатляют. Однако, как оказалось у железных големов присуствует специфическая коническая атака - которая обладает фиксированным ДЦ = 17 ( сложность остальных конических атак привязана к лвлу моба), и имеет 2 проверки - первая 1д4 консты, вторая - смерть. Притом от смерти НЕ защищают иммунитет к магии смерти и иммунитет к понижению уровня- способностей (големы - багоюзеры ![]() Кстати, если поменять атаку голема на простой яд, ДЦ по идее подпрыгнет под 30. П.С. Если кто-то пережил трагическую и ненужную гибель чара, выкладывайте рекомендации, чтоб другие постарались избежать. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Еще пару наблюдений.
1. Иду с партией на оборотней. Так как с хастом, бегу впереди всех. Подбегаю, бью, вижу с противоположной стороны приближение еще 1го чара. Внезапно грузится фуга. Прочтение лога указывает на провал спасов стойкости против смерти. Убил меня Кто-то ![]() Разбор. Многие товарищи клирики и друиды предпочитают бегать с элементами в качестве суммонов. Это удобно поглощением урона, иммунитетом к критам и т.д. у данной группы мобов. Однако, что элементы воды, что элементы воздуха обладают пульс - атаками, которые весьма смертельны. Притом сносят они не только мобов, но и чаров плаеров в довольно большом радиусе. Крепнет убежденность, что хождение с элементами прямой путь в изгои. Поэтому, не стоит приближаться к чару с соответсвующими суммонами вблизи мобов, а также, если в партии есть кастеры, оговаривать непрезывание или изгнание уже призванных элементов. 2. Правда не смертельный, но злой случай. Стою с партией жду респа мобов. Респ случился. Стоящий рядом клир начинает обкаст, в том числе Unholy aura. Так как мой чар а) злой б) стоит в зоне действия ауры, и с моего чара и с клира слетает инвиз у моего чара также слетает АС, атака, спасы... вообщем мобов мы осилили, но получилось коряво. Разбор. Несвятая аура - хорошая вещь, но использовать ее стоит с осторожностью, желательно уточняя у окружающих их направленность. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 09:49 |