![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Баронет Group: Banned Posts: 604 Joined: 22 Oct 2003 From: иев Member No.: 90 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Итак , прошу писать всех , кто что то понимает в них!
Я задам первый вопрос! Если Я не могу взять в руки предмет для копания руды- могу я каким то еще способом это зделать? -------------------- Геть не дівчинка.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Testers Posts: 467 Joined: 27 Oct 2003 Member No.: 109 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой ![]() |
Цитата 2. A 20 level Trade Skill system that uses it’s own level structure and awards separate crafting experience for all skills. Adventuring experience can also be awarded if desired. Т.е. опыт от крафта будет идти. Это хорошо. Он будет учитываться отдельно или будет (также) суммироваться к обычному?Цитата 7. 10 different types of ore which can be mined and turned into ingots to be used by the other trade skills. А драгоценные камни где брать и какое умение при этом нужно будет? Тот же mining? Цитата 8. Ability to mine sand and clay. Хорошая новость. По идее эта добыча должна легче идти?Будет ли возможность продавать крафт мерчантам (причем желательно хоть с какой-то прибылью, а не просто компенсацией затрат на расходники)? Какова например зависимость процента выхода идеальных камней и exceptionally crafted вещей от статсов персонажа? От левела? Если зависимость от статсов есть, то учитываются ли только "родные" статы или также с вещей и обкаста? Есть ли зависимость в скорости набора навыка от статсов? Цитата 1. Ability for skilled krafters to create unique rare items with NAMES (!) С какого уровня крафтинга? ![]() This post has been edited by Keb: 15:52, 30 October 2003 -------------------- Цопыригхт бы Роботрон.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 21:57 |