![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Балансировать НВН все равно, что распевать псалмы, стоя левой пяткой на шпиле колокольни. Однако, всвязи с упреками, я изложу свое представление о балансе. Абстагируясь, можно представить противостояние в игре как некие величины поочередно уменьшающие с определенной скоростью друг друга. Конечно, игра обладает сложной системой, поэтому вычитание происходит разными путями и модифицируется многими факторами, в т.ч. элементом случайности.
И тем не менее ведущим остается количество отнимаемого(хп) и способность к отнятию (урон). Как я уже писал, представляется возможным чтобы моб по силе был равен (условно) равнолвльнуму паладину с учетом оссобенностей (т.е. андед будет сильнее, зверь слабее и тд) но не запредельно силен. В игре же встречаются случаи, когда неэффективная игра моба притом из за какой то досадной мелочи. Пример 1. Орки Как известно девица от рыцаря отличается тем что рыцарь сопротивляется до последней капли крови, а девица до первой. Орки же не то ни другое. Теоретически они должны сражаться на протяжении ок. 200 хп. Практически же у них 3 зелья лечения критических ран. Что же происходит? Допустим я доведу орка до тяжелораненого, он использует зелье. следствие - он пропускает раунд т.е. 3-5 атак + атака благоприятной возможности, определенно что зелье его не спасет. с учетом что я его уже ранил, такая ситуация повторится 3 раза - т.е. он пропустит 12-18 атак, можно считать что он труп. Предложеньеце: отнять у орков бутылки как минимум, при желании заменить их на зелье лечения или добавить им 50 хп(последнее будет сопровожвться естественным увеличением оценки на 1) также просмотреть клиров и позабирать у них всекие куре минор вундс. Пример 2. Увальни Многие мобы обладают спецабилками, делающими игру разнообразнее и интереснее (ну адреналин там и все такое). Однако эти спецабилки не столько помогают сколько мешают, когда они присуствуют у ВСЕХ мобов респа. Как у увальней - пока они ошеломляют, можно успеть вырезать пол респа или вообще всех. Даже если они ошеломят - не велика беда ошеломление может закончиться до атаки увальней. Предложеньеце: у половины увальней отнять ошеломление, чтобы часть респа станила а часть сразу атаковала. Это касается не только увальней но и других равных по составу респов (каменных големов, огненных элементов и т.д.) Пример 3. Гладиаторы Любого создателя подкупает желание понацеплять на супер моба спеллов как спецабилок, однако зачастую это резко ослабляет моба потому как одновременно не поднимается концентрация. Т.е. гладиатор 15 раундов подряд пытается скастовать тру синг когда его в 3 руки распинают. Естественно что его концентрации не хватит на пару критов в раунд. А даже если он скастует тру синг его будут и дальше пинать уже по поводу импувд инвиза. Поэтому пока он не закончит кастовать (а при аккуратной игре он не закончит) это мячик для битья ограниченный только цифрами ас. Предложеньеце: отнять у гладиаторов большую часть спеллов, какие можно (тот же трусинг) перевести на скин. На оставшиеся поднять концентрацию до 50 или выше. Проверить мобов со спецабилками-спеллами на предмет концентрации ( теже охранники щита, огненные элементы) Разве не очевидно - я сторонник отнимать у мобов, а вовсе не их усиливать? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший барон Group: Administrators Posts: 911 Joined: 5 Jun 2004 Member No.: 609 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Sentinel @ 17:56, 17 September 2004) 2 Сушка: не забывай, что разные классы по разному дерутся с разными мобами... то есть те сверхсильные, которых маги кладут пачками для файтера действительно оказываются неубиенными, и наоборот. А сделать всех мобов одинаково приспособленными к бою со всеми классами просто нереально, из-за различия сильных и слабых сторон классов. Это факт, но из-за этого факта продолжат существовать "хорошие" локи - для "халявщиков", которых так не переносит Ярл, - для тех, кто найдёт се легкоубиваемых для его класса сверхсильных мобов, и за недельку-две до 20го поднимется. И сколлько не усиливай, и не понижай CR... только в конце концов крысы загрызаут всех, и играть бу некому. Вот, есть идея. На каждого моба навесить переменную (или две), 2-3 бита на каждай класс (или основные группы - мили бойцы, лучники, кастеры, воры). По этой переменной можно замечательно коректировать получаемый опыт. И нагрузки большой не даст, имхо,там будет кода пару сравнений и пару арифметики. Только не обязательно всё в уменьшение опыта - средний CR можно и поднять, ведь каждому конкретно при такой системе добыть опыт бу сложнее. Будет много меньше "хороших" мобов, тогда. This post has been edited by Shad: 01:07, 19 September 2004 -------------------- ...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson. Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not. Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice. Sincerely yours |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 16:30 |