![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 934 Joined: 16 Sep 2004 From: Краснодар Member No.: 919 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Вот все мне нравится в мире Сиалы,
очень хочу играть на этом шарде, но из-за большого пинга (я не знаток технической стороны) у меня игра Очень сильно тормозит, бывает такое что даже когда на шарде 10 - 15 человек пинг 250. При этом тут же в списке доступных шардов есть такие что при 30 - 40 играющих пинг 50 - 70. Это большая для меня проблема, когда рядом с Авендумом в подземельях башни я вижу 4 скелетов из далека, и тут же они уже рядом, а еще через мнгновение я уже на пороге. Это ведь то самое что называется ЛАГи? Есть ли какие-то способы ускорить игру, может быть у меня настройка интернета неправильная? Я общался с людьми играющими на шарде, так они сидят на диал апе, и у них нет проблем таких. Сам сижу на 100 Мбит/с, протокол PPP. Подскажите, может я зря беспокоюсь и это нормальная игровая обстановка??? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 303 Joined: 23 Oct 2003 Member No.: 99 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
у меня на сервере был игрок который после вайпа с пингом 500-600 умудрился быстрее всех до 20-го дойти - при этом нельзя сказать что он сутками играл....... потом у него пинг стал 2000 и он перестал играть.
пинг к серверу никак не связан с количеством играющих, для того чтобы определить что именно дает ЛАГ достаточно включить из винды постоянный пинг на сервер: если амплитуда колебаний показаний пинга не больше +/- 50-100 и отсутствуют потери пакетов - значит причиной лагов точно является сервер. Кроме недостатков модуля которые приводят к лагам(их не так и много - модуль оптимизировался) есть ряд факторов которые могут послужить появлению сильных лагов: 1. Loop каких либо предметов или обьектов - например по серверу бродит 20 человек, у каждого в инвентори 150-200 кусков еды, бутылок без счета, дрова и куча других предметов под завязку, так вот если несколько таких игроков начнут одновременно открывать, закрывать инвентори - гарантированно ктото на порог отправится. 2. Много игроков в одной локации(больше 6-10) - подсчет сервером взаимного расположения игроков на локе жрет достаточно много ресурсов - помнится проводили масс квест где было 15 человек в состоянии боя с мобами в локации - было просто слайд шоу с телепортацией и другими приколами. 3. Применение некоторых масс спелов на много мобов - кроме того что просчитывается влияние спела и броски для каждого отдельно, так и некоторые спелы неккоректно работают и требуют оптимизации в модуле(не знаю делали ли это в Сиале) - например сон, парализация, доминирование - после прохождение спела - каждая жертва моб- начинает искать по модулю! всех членов своей факции(всем мобам короче) и посылать прошение о помощи - естественно сервер это не вытягивает. 4.Случаи вселения ДМа в моба и управление им в бою - было много жалоб на сильные лаги в момент управления мобом или спавн дмом мобов. 5.Есть определенная зависимость между размером модуля, количеством памяти на машине и количеством памяти занимаем модулем(которое постоянно растет с каждой минутой) - есть граничная точка после достижения которой начинаются сильные лаги - например на моем сервере 1гб памяти, размер модуля 85 мб, критическая точка гдето 320-350 мб. Если памяти 512 - граница начинается гдето на 250, хотя как правило сервер редко доживает до такой границы и либо падает либо попадает под принудительный рестарт. 6. Ну и естественно количество игроков больше 30-40 на большом модуле гарантированно приведет к лагам поскольку такое количество НВН по заявлениям разработчиков игры уже не обрабатывает с той же эффективностью. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 22:43 |