![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 268 Joined: 21 Oct 2003 From: Эстония Таллинн Member No.: 77 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Вот поиграли в Пати на Нордоке. Вот это дело, САМАЯ СОВЕРШЕННАЯ система начисления опыта в команде на мой взгляд. Очень прошу разработчиков СИАЛЫ ознакомится с ней. Ни о какой прокачке речи и быть не может. Одинакового же уровня игроки в пати, получают не поделеный пополам опыт за монстра (как еслиб один убил) а чуть поболее, что опять же хороший стимул к командной игре
![]() Маленький вопросик, чтоб не создавать еще тему : ЛОВУШКИ. Будет ли это полноценный скилл или же как на многих шардах превратится в ненужный хлам ? ОПЫТ от убийства монстров ловушками идти будет ? This post has been edited by Oca: 12:27, 31 October 2003 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 142 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 93 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Тут другая система. Если так же в партии скажем 19 и 1 левелы то допустим на Сугуторовском нордоке за гиганта огненного давали 1 левелу 2хх то тут всего 40. Если 1 левел сам убивает гиганта на 2 левеле то получает мало. Замечено что с ростом левела за тех же гигантов он получает больше.
А вот не очень хорошая фишка. Если игрок сам убил сначала огненного гиганта на 3 левеле то получает 240 хр, но если он затем убил скажем фроста или хилла, за которого дают 160 то он будет те же 160 получать и за убитых после огненных гигантов. Что не есть гут, т.к. хр считается по минимуму а не по реальной силе моба -------------------- .........
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 17:35 |