![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Баронет Group: Banned Posts: 604 Joined: 22 Oct 2003 From: иев Member No.: 90 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Итак , прошу писать всех , кто что то понимает в них!
Я задам первый вопрос! Если Я не могу взять в руки предмет для копания руды- могу я каким то еще способом это зделать? -------------------- Геть не дівчинка.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 680 Joined: 4 Oct 2003 From: Дом Member No.: 12 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Отвечаю. На все (просто не заметил раньше )))
-=Т.е. опыт от крафта будет идти. Это хорошо. Он будет учитываться отдельно или будет (также) суммироваться к обычному?=- Если ты имеешь ввиду будет ли это отдельный опыт или он будет плюсоваться к основному - то БУДЕТ плюсоваться. Как за квесты. -=А драгоценные камни где брать и какое умение при этом нужно будет? Тот же mining?=- Пока что только в магазинах. Когда у нас появятся локации с отдельными (красивыми) малахитовыми, изумрудными и тд шахтами, тогда и добывать сможете. Добывать mining'om. Тогда же я введу наверно умение ювелирии. И обработанные камешки можно будет сами по себе продавать за неплохие денюжки. -=Хорошая новость. По идее эта добыча должна легче идти? Будет ли возможность продавать крафт мерчантам (причем желательно хоть с какой-то прибылью, а не просто компенсацией затрат на расходники)?=- Да, добыча будет легче. Подошел к луже га*на (извиняюсь, грязи ))), повалялся в ней, пришел домой, с тебя грязюка осыпалась и стала clay'ем. Или подходишь с ведерком к песочнице. Получаешь в лоб детской лопаткой, и забираешь ведерко песка )) Насчет возможности продавать это не ко мне. Я делаю чтобы можно было. Предполагаемая стоимость - в два раза меньше чем было на довайповом Раурине (кольцо +2 к силе без уязвимостей - 3 - 3.5 к приблизительно) -=Какова например зависимость процента выхода идеальных камней и exceptionally crafted вещей от статсов персонажа? От левела? Если зависимость от статсов есть, то учитываются ли только "родные" статы или также с вещей и обкаста? Есть ли зависимость в скорости набора навыка от статсов?=- Зависимость есть, и самая прямая. Бижутерия\ювелирия твориться круче с высоким интеллектом и\или ловкостью. Камни добываются быстрее при высокой силе. Доспехи и оружие куются лучше с высокой силой и\или констой. Для создания Unique Power Self Only требуется высокая мудрость. Статы идут полные. Если у мага инта 32 с обкастом, то и колечки будут как одно - все такие маленькие, золотые, и с мордорскими рунами внутри ))) -= С какого уровня крафтинга? =- Примерно когда станешь мастером. Явно не сначала, так как именные вещи будут также довольно-таки крутыми. Вроде все. Да, чуть не забыл. МОЛОТОК И ПРОЧЕЕ БУДЕТ ДОСТУПЕН ВСЕМ КЛАССАМ. Он будет не мартиалом, а мискелланеоус. И его носить смогут все. Но вот комбат дамага как такового в нем не будет. Во избежание -) -------------------- The Hero will come and challenge a Quest. But without Hero there will be no Quest...
So sayeth the Wize Alaundo... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 02:17 |