![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 8 Joined: 19 Jun 2004 Member No.: 660 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Попытался я как-то сформулировать, чего же мне на Сиале не хватает.
Вроде бы все на шарде прекрасно. Мир разнообразен, локи красивы. Однако вот уже не в первый раз посещает мысль о том, что, может, НУ ЕГО … Возникает вдруг иногда ощущение тоскливого одиночества, какого не замечал, скажем, на канувшем в лету Нордоке. Во мне все дело, или есть к тому объективные предпосылки? 1.Отсутствие социальной составляющей Можно как угодно доказывать справедливость нынешнего начисления опыта в группе, однако, неоспоримым фактом остается резкое снижение количества активно действующих в любой игровой момент партий. Человек – животное социальное. Только в обществе, сравнивая себя с другими членами социума, познает он свою собственную сущность. В одиночестве нет радости от побед, а неразделенная с товарищами горечь поражений удваивает свое негативное влияние на психику. Можно, конечно, общаться между делом. Вести, так сказать, треп на пустом месте (некоторые ЭТО называют РП). Однако, отсутствие общения, мотивированного актуальным действием, приводит к пустому, а потому и надоедливому стебу. Соревнование «кто лучше пошутит» - занятие не для всех. Кому-то в радость, а меня – тошнит от однообразия. 2.Отсутствие сюрпризов Какого бы моба я не прибил, в луте - всегда одна и та же картина. Если в первое время работы шарда, это правило иногда, все же, нарушалось. То теперь кругом – унылое однообразие. Ну, киньте хоть лотерейные билеты в лут тогда. А потом розыгрыши проводите. Будет чего ждать и на что надеяться! 3.Надоедливость дома боли Проходя его уже в двадцать пятый раз, ничего хорошего об этой идее сказать не могу. Поначалу было оригинально. Теперь – просто воротит. Да, смерть должна вызывать страх! Но не скуку же! Это тоже элемент игры, а, значит, фан обязан присутствовать. Была уже масса предложений на эту тему. Мне нравится возможность сразиться на арене с кем-либо за право вернуться в мир живых. Это могут быть другие претенденты из числа умерших. А могут быть и мобы примерно твоего уровня. Неплохо иногда и здесь за заслуги перед человечеством отпускать на грешную землю без переэкзаменовки. Редкие улыбки фортуны будут способствовать разнообразию эмоций и стимулировать выработку эндорфинов в головном мозге. Т.е. фана будет больше. Вот такие мысли на скорую руку. Из самых лучших побуждений. Поверьте… Ведь шард, действительно, самый лучший на сегодняшний день. Это бесспорно. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
Ув. Несс полностью ответила на все вопросы.
Шард Сиала - это теоретически ПвП (кто в такое верит - может выйти на равнину Авендума и попробовать устроить спаун ПК пару раз), а практически чистый РП шард. На шарде теоретически допустимы любые сказочные ники и даже отсуствие квенты, а практически чар с определенным ником не может возглавить Орден Войнов Света, просто потому что не может, не смотря на желание Ордена видеть его своим главой. Шард это просто таки огромный мир, поэтому 9 из 10 игроков сидят в 5 локах от равнины Авендума до перекрестка Ренинга. На шарде борятся за баланс, поддерживают миле классы, именно поэтому большинство мобов шарда никем кроме хайлвльного клирика или мага убить невозможно и так далее. Если же конкретнее то: 1. В любое время в игре большинство чаров до 12 лвла. Лок для развития этих чаров практически нет, все толпятся на паре респов и стонут. Все вновь создаваемые локи расчитаны на хаев, которых нет. 2. Значительное преобладание неигровых лок - как пример группа лок "верхние выдры" в этом районе 3 локи с мобами - пещера в лесу с големами, подвал со скелетами и руины с гладиаторами. На них приходится до десятка лок с НПСами, притом число НПС в разы превышает число мобов. И 3х игровых лок 2 (скелеты и гладиаторы) служат для мебели - реально же 2 респа големов на 12 лок. 3. Закрыли переход из озера Хмарь в каменные холмы. Качество карты определяется количеством возможностей к ее прохождению (в смысле сколько разных путей по ней можно проложить). Более того, убили последний приличный респ в лоулвльных локах. В начале существования шарда было 2 норм группы лок: равнина Авендума - поле фей, побережье моря бурь - кладбище под верхними выдрами, обьединенные логически респами дуре барсукоов и малярок соответственно. Притом качество организации в разы превосходило лучшие подобные локи Нордока - минотавров, фаер элементов и хобгоблинов. Была надежда что и дальше будут такие же красивые и интересные группы лок. Вместо этого и эти убили. Вооот, РПить, РПить и еще раз РПить. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 04:28 |