![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 8 Joined: 19 Jun 2004 Member No.: 660 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Попытался я как-то сформулировать, чего же мне на Сиале не хватает.
Вроде бы все на шарде прекрасно. Мир разнообразен, локи красивы. Однако вот уже не в первый раз посещает мысль о том, что, может, НУ ЕГО … Возникает вдруг иногда ощущение тоскливого одиночества, какого не замечал, скажем, на канувшем в лету Нордоке. Во мне все дело, или есть к тому объективные предпосылки? 1.Отсутствие социальной составляющей Можно как угодно доказывать справедливость нынешнего начисления опыта в группе, однако, неоспоримым фактом остается резкое снижение количества активно действующих в любой игровой момент партий. Человек – животное социальное. Только в обществе, сравнивая себя с другими членами социума, познает он свою собственную сущность. В одиночестве нет радости от побед, а неразделенная с товарищами горечь поражений удваивает свое негативное влияние на психику. Можно, конечно, общаться между делом. Вести, так сказать, треп на пустом месте (некоторые ЭТО называют РП). Однако, отсутствие общения, мотивированного актуальным действием, приводит к пустому, а потому и надоедливому стебу. Соревнование «кто лучше пошутит» - занятие не для всех. Кому-то в радость, а меня – тошнит от однообразия. 2.Отсутствие сюрпризов Какого бы моба я не прибил, в луте - всегда одна и та же картина. Если в первое время работы шарда, это правило иногда, все же, нарушалось. То теперь кругом – унылое однообразие. Ну, киньте хоть лотерейные билеты в лут тогда. А потом розыгрыши проводите. Будет чего ждать и на что надеяться! 3.Надоедливость дома боли Проходя его уже в двадцать пятый раз, ничего хорошего об этой идее сказать не могу. Поначалу было оригинально. Теперь – просто воротит. Да, смерть должна вызывать страх! Но не скуку же! Это тоже элемент игры, а, значит, фан обязан присутствовать. Была уже масса предложений на эту тему. Мне нравится возможность сразиться на арене с кем-либо за право вернуться в мир живых. Это могут быть другие претенденты из числа умерших. А могут быть и мобы примерно твоего уровня. Неплохо иногда и здесь за заслуги перед человечеством отпускать на грешную землю без переэкзаменовки. Редкие улыбки фортуны будут способствовать разнообразию эмоций и стимулировать выработку эндорфинов в головном мозге. Т.е. фана будет больше. Вот такие мысли на скорую руку. Из самых лучших побуждений. Поверьте… Ведь шард, действительно, самый лучший на сегодняшний день. Это бесспорно. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Барон Group: Testers Posts: 1.578 Joined: 28 Sep 2004 From: Space and Time Member No.: 954 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(Strannik @ 17:48, 18 October 2004) ...Тут игрок потенциальная жертва, а это ощущение нравиться немногим... SH1,2,3,4. Вот где игрок - потенциальная жертва. ![]() (очучения непередаваемые) А насчет КК... можно было б сделать что нибудь вроде проклятия: Убил больше 8(9) получи проклятие судьбы. Захтел поспать, развел костерок, уснул... И Кааак тебя схватили за грудки подняли над землей, встряхнули и говорят "НАЙДИ КОНЯ! А НЕ ТО МОЗГ ИЗ КОСТЕЙ ВЫСОСУ!" А на следущюю ночь, если КК в храме не уменьшил, то придут и начнут убивать. ![]() This post has been edited by Adonal: 17:50, 18 October 2004 -------------------- «Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.». -- Лао Цзы |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 02:22 |