![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 8 Joined: 19 Jun 2004 Member No.: 660 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Попытался я как-то сформулировать, чего же мне на Сиале не хватает.
Вроде бы все на шарде прекрасно. Мир разнообразен, локи красивы. Однако вот уже не в первый раз посещает мысль о том, что, может, НУ ЕГО … Возникает вдруг иногда ощущение тоскливого одиночества, какого не замечал, скажем, на канувшем в лету Нордоке. Во мне все дело, или есть к тому объективные предпосылки? 1.Отсутствие социальной составляющей Можно как угодно доказывать справедливость нынешнего начисления опыта в группе, однако, неоспоримым фактом остается резкое снижение количества активно действующих в любой игровой момент партий. Человек – животное социальное. Только в обществе, сравнивая себя с другими членами социума, познает он свою собственную сущность. В одиночестве нет радости от побед, а неразделенная с товарищами горечь поражений удваивает свое негативное влияние на психику. Можно, конечно, общаться между делом. Вести, так сказать, треп на пустом месте (некоторые ЭТО называют РП). Однако, отсутствие общения, мотивированного актуальным действием, приводит к пустому, а потому и надоедливому стебу. Соревнование «кто лучше пошутит» - занятие не для всех. Кому-то в радость, а меня – тошнит от однообразия. 2.Отсутствие сюрпризов Какого бы моба я не прибил, в луте - всегда одна и та же картина. Если в первое время работы шарда, это правило иногда, все же, нарушалось. То теперь кругом – унылое однообразие. Ну, киньте хоть лотерейные билеты в лут тогда. А потом розыгрыши проводите. Будет чего ждать и на что надеяться! 3.Надоедливость дома боли Проходя его уже в двадцать пятый раз, ничего хорошего об этой идее сказать не могу. Поначалу было оригинально. Теперь – просто воротит. Да, смерть должна вызывать страх! Но не скуку же! Это тоже элемент игры, а, значит, фан обязан присутствовать. Была уже масса предложений на эту тему. Мне нравится возможность сразиться на арене с кем-либо за право вернуться в мир живых. Это могут быть другие претенденты из числа умерших. А могут быть и мобы примерно твоего уровня. Неплохо иногда и здесь за заслуги перед человечеством отпускать на грешную землю без переэкзаменовки. Редкие улыбки фортуны будут способствовать разнообразию эмоций и стимулировать выработку эндорфинов в головном мозге. Т.е. фана будет больше. Вот такие мысли на скорую руку. Из самых лучших побуждений. Поверьте… Ведь шард, действительно, самый лучший на сегодняшний день. Это бесспорно. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Testers Posts: 467 Joined: 27 Oct 2003 Member No.: 109 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой ![]() |
Цитата(Несс @ 19:30, 18 October 2004) Тут игрок потенциальная жертва, а это ощущение нравиться немногим. Ну да , ежедневно на Сиале играет порядка 25-50 садомазахистов. ![]() В принципе да ![]() Сейчас наверное меня запинают тут сапогами, но все же вставлю свою пару центов ... На мой взгляд Сиала совсем неплоха, но есть в ней все же одна странность, скажем так. Я понимаю (надеюсь) например отношение Ярла к шарду - это в определенном смысле созданный своими руками мир. Но вот отношение к мобам ... Дело в том, что они все же не живут в этом мире, они его населяют - что не одно и то же. Жить в нем - игрокам. Посему было бы неплохо найти все же некий баланс между "халявы не будет" и "гемор игрокам". Сейчас его не наблюдается. Что касается непробиваемости мобов по спасам и т.д. Мне например более импонирует не вариант танкованных по параметрам мобов, а создание "реальных" мобов - то бишь таких, каким может быть игрок соответствующего уровня в хорошем (но не фантастическом) шмоте. Установка подобных мобов в группе дает неплохой результат в случае прикрученного недефолтного AI и использования squad-лидеров. По крайней мере мы когда-то делали именно так ... This post has been edited by Keb: 04:25, 19 October 2004 -------------------- Цопыригхт бы Роботрон.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 02:22 |