![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 8 Joined: 19 Jun 2004 Member No.: 660 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Попытался я как-то сформулировать, чего же мне на Сиале не хватает.
Вроде бы все на шарде прекрасно. Мир разнообразен, локи красивы. Однако вот уже не в первый раз посещает мысль о том, что, может, НУ ЕГО … Возникает вдруг иногда ощущение тоскливого одиночества, какого не замечал, скажем, на канувшем в лету Нордоке. Во мне все дело, или есть к тому объективные предпосылки? 1.Отсутствие социальной составляющей Можно как угодно доказывать справедливость нынешнего начисления опыта в группе, однако, неоспоримым фактом остается резкое снижение количества активно действующих в любой игровой момент партий. Человек – животное социальное. Только в обществе, сравнивая себя с другими членами социума, познает он свою собственную сущность. В одиночестве нет радости от побед, а неразделенная с товарищами горечь поражений удваивает свое негативное влияние на психику. Можно, конечно, общаться между делом. Вести, так сказать, треп на пустом месте (некоторые ЭТО называют РП). Однако, отсутствие общения, мотивированного актуальным действием, приводит к пустому, а потому и надоедливому стебу. Соревнование «кто лучше пошутит» - занятие не для всех. Кому-то в радость, а меня – тошнит от однообразия. 2.Отсутствие сюрпризов Какого бы моба я не прибил, в луте - всегда одна и та же картина. Если в первое время работы шарда, это правило иногда, все же, нарушалось. То теперь кругом – унылое однообразие. Ну, киньте хоть лотерейные билеты в лут тогда. А потом розыгрыши проводите. Будет чего ждать и на что надеяться! 3.Надоедливость дома боли Проходя его уже в двадцать пятый раз, ничего хорошего об этой идее сказать не могу. Поначалу было оригинально. Теперь – просто воротит. Да, смерть должна вызывать страх! Но не скуку же! Это тоже элемент игры, а, значит, фан обязан присутствовать. Была уже масса предложений на эту тему. Мне нравится возможность сразиться на арене с кем-либо за право вернуться в мир живых. Это могут быть другие претенденты из числа умерших. А могут быть и мобы примерно твоего уровня. Неплохо иногда и здесь за заслуги перед человечеством отпускать на грешную землю без переэкзаменовки. Редкие улыбки фортуны будут способствовать разнообразию эмоций и стимулировать выработку эндорфинов в головном мозге. Т.е. фана будет больше. Вот такие мысли на скорую руку. Из самых лучших побуждений. Поверьте… Ведь шард, действительно, самый лучший на сегодняшний день. Это бесспорно. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
2FATUM
Сори, я действительно давно не играл, месяца полтора - два, так что высказывал свои суждения по старому опыту. По крайней мере для меня было два очень отрицательных фактора - система начисления опыта, тормозящая игру в пати, и толкучки на локах, когда на одного моба неслось три киллера. Звучит как парадокс, я понимаю, с одной стороны компании ему не хватает, а с другой народу слишком много. Под компанией я пониаю людей, с которыми интерсно ПУТЕШЕСТВОВАТЬ. Таких людей на Нордоке было много (Вифур, Доктор, Гнидик, Сушка, Селла, Сел, Агата, Дух леса, Мунлайт, Мирмалисса (Рэндом) и много другого народу, сори кого не назвал), многих из них встречал и на Сиале, но мне как то все больше попадались ситуативные кумпуньены типа "стой, стой, куда к мобам побежал, я еще лут не собрал, и вообще, если б не ты, я б на полчаса раньше уровень взял" и так часа два - три. Или "О, ты что мой труп не облутил? Что не взял даже то, что я у тебя стащил? Ну ты блин ваще" Если сейчас не так, слава богу. Кстате, по-моему Несс не правильно поняла мой ответ. Я не наезжал на шард, если в двух словах, то моя мысль сводилась к следущему - шард ни в коем случае не плох, он просто принадлежит к определенному жанру, как на меня, не совсем традиционному для РПГ. Считаеться, по крайней мере у меня сложился такой стереотип, что РПГ это приключения, Сиала же ближе к триллеру. Садо-мазо ни триллеру ни к хоррору никакого отношения не имеет, это жанры, которые интересуют любителей пощекотать нервы и получить адреналин. Самоистязание по-моему тут ни при чем. Я кстате хорошие триллеры очень даже полюбляю, и к сильным мобам отношусь хорошо, а то что не нравилось описано выше. ЗЫ. Щас кстате играю в тактикс мод для БГ2, ох там и мобы, особенно драки личи и кенсаи. А игра получилась, оторваться нельзя. -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 02:11 |