![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 75 Joined: 18 Sep 2004 Member No.: 925 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Шалом вам уважаемый ярл
Может быть обьявить конкурс на лучшую идеюпо поводу дома страха и дома силы и потом реализовать на шарде. -------------------- Пока человек чувствует, что наиболее важное и значительное явление в мире - это его персона, он никогда не сможет по настоящему ощутить окружающий мир. Точно зашоренная лошадь , он не видит в нем ничего , кроме самого себя.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 455 Joined: 16 Jun 2004 Member No.: 640 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Развивая тему с джинном...
![]() Предлагаю создать места, где игрок мог бы заполучить себе в союзники очень сильное и уникальное существо (с механизмом, похожим на наемников с Нордока). При этом: а) Это место сложно найти б) До него непросто добраться в) Необходимо побороть существо в испытании (сфинкс загадывает загадки - проверка на интеллект, демон пытается зачаровать - проверка на мудрость, минотавр предлагает померяться силой и т.д.). В случае неудачи (вероятность которой велика) или критической неудачи существо нападает. Опыта за его убийство (буде получится) не дается. г) Союзник исчезает по прошествии определенного времени или при потере 50% хитов. Поскольку опыта за убитых сопартийцем врагов практически не дается, это не такое уж и большое преимущество при "прокачке". Зато как приятно будет пройтись по равнине Авендума вместе со сфинксом, удивляя нубов или натравить союзника на своего злейшего врага... ![]() -------------------- Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу и мудрости, чтобы отличить одно от другого. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 16:41 |