![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 524 Joined: 16 Oct 2003 Member No.: 62 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Предлагаю ограничить максимальное возможное число одновременно играющих на сервере 30-35 игроками. Дальше начинаются жутчайшие тормоза сервера. Связано это с кривостью движка НВН, то есть исправить это могут только Биотвари, но навряд ли они будут этим заниматься.
Прошу игроков, которые будут против этого предложения, высказывать аргументы посильнее нежели "лучше с лагами, но вместе". Не лучше. Надоедает читать бесконечные жалобы на тормоза, предложения "поставить на серваке железо помощней", "протянуть линию потолще" и подобные. p.s.: Если ограничение не будет сделано - буду наказывать за жалобы на лаги в ДМ канал. This post has been edited by Inchy: 20:40, 20 October 2004 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 303 Joined: 23 Oct 2003 Member No.: 99 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата Питбуль, привет! Отстаешь от жизни. Сиала уже больше Нордока. На нордоке была куча скриптов, пользующих БД, а на Сиале только один - учет реального времени (хвала Тобуру!). Крафт на Сиале тоже есть, причем мощнейший (на порядок мощнее Нордока). И этот крафт написан именно Тобуром и по процессам система крафта кушает минимум. Лутовая система, пользумая на Сиале сделана на базе НЕСС, но опять же она сильно правленна Тобуром, что невероятно убыстрило и облегчило ее. Да и структура скриптов Сиалы и Нордока сильно отличается. Так что, как ни крути Тобур очень даже "причем". да нет не настолько отстаю. Тобур молодец - никто этого не отрицает, и все моменты связанные с лагами прекрасно тестировались лично мной когда я еще был в команде. И что там у вас стоит и как настроено я прекрасно в курсе. Единственный момент который я не застал - это крафт. Что касается баз данных - были обращения только по квестам и крафту - все остальное не сохранялось - соответственно и отличие небольшое в плане изменения производительности. Как я и говорил основными причинами торможения нордока были крафт, лут(который сменили) и все на этом. Что касается размера - то чует мое сердце что сиала попрежнему меньше чем 90 мегабайтовый нордок:) А вообще как вы модуль не поворачивайте - все что больше 30 человек и 30 мегабайт приведет к лагам:) это я говорю как человек потративший очень много времени на борьбу с оными..... даже если привести скрипты к идеалу по производительности как было на сиале когда думали что причиной лагов была система сохранения спелов - лаги по прежнему остаются, меньше но они есть. Люди говорят что два одинаковых модуля на одной машине с ограничением по игрокам работают лучше чем 1 но со всеми этими игроками - но это мной не проверялось соответственно относится к разряду домыслов. моя винда не позволяет отслеживать 2 нвна как 2 отдельных процесса - и в случае зависания одного - автоподьемщик валит оба и зависает, возможно на линуксе с этим полегче This post has been edited by pitbull: 13:38, 22 October 2004 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 03:08 |