![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 7 Joined: 29 Sep 2004 Member No.: 961 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый ![]() |
there are many ridiculous things actualy . i guess dms should balance the game as the d&d rules first. i ve never see a skeleton has 50 hp . i ve never see a goblin has 100 hp and never see an orc with sneak attack and never see a merchant needs to be persueded.the merchants should persuede the customers i guess.and lots of bugs if u r not lucky u have to escape from house of pain 2 times and loose experience 2 times.Or when trying to rest u can find urself on the city walls.but most important thing is about leveling up . there is a multiplier bullshit.if u r a fighter its already easy to level up in first 10 levels but if u r a magician its really hard to level up because ur multiplier is 1.00 only.And the spells are not also effective becaouse the monsters r so strong and has too many saving throws.i casted bigby`s clenched fist and a goblin saved it
![]() there is something about the party system too.its good because u r avoiding the players power leveling with that system ( who hits most gets most xp) but u r also avoiding people grouping also. everybody is hunting solo actually dieing solo ![]() ![]() last night i died becaouse of dms fault also.they changed the map and server restarted . then i m stucked to a tree killed by an ettin . i tried to resurrect my character with another character but i cant take even my corpse from there.i lost 7200 xp .That means 10 hours for me.DMs should be fair also i guess because the game is hard enough. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Специально для Ярла
![]() "На Сиале существует множество нелепых вещей. Я полагаю, что ДМы должны сбалансировать игру прежде всего согласно правилам Д&Д. Я никогда не видел скелетов, имеющих 50 НР. Я никогда не видел ни гоблинов, имеющих 100 НР и орков с подлыми атаками, ни торговцев, требующих искусства обольщения. Торговцы должны сами обольщать покупателей - я так думаю. И еще множество багов, наподобие повторного воскрешения из дома Любви с потерей двойного количества опыта; или ты можешь попытаться заснуть и проснуться на городской стене, но наиболее важный баг с процессом роста персонажа. Существующая система классовых коэффициентов просто де .. мо. Воин очень легко набрать первые 10 уровней, но если ты маг, то игра становится очень сложной из-за коэф = 1. К тому же заклинания не так эффективны против монстров, так как они очень сильны и имеют высокие спасы, например, гоблин ![]() Есть также возражения проти системы опыта . Она хороша, поскольку исключает возможность быстрого роста игроков (на сколько каждый ударил, столько и получил), но с другой стороны не стимулиет игру в партии, вынуждая игроков играть соло. (примеры начисления опыта - прим. Тобура). Прошлой ночью я умер из-за ошибки ДМов - они изменили карту и рестартили модуль. Из-за этого я застрял и был убит эттинами. Я попытался воскресить моего чара другим чаром, но я даже не смог добраться до места, где лежал труп. Я потерял 7200 ХР. Это означает для меня 10 часов игры. ДМ должы быть более внимательны, так как игра и так достаточно тяжела." Бедный , бедный буржуин ![]() -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 13:21 |