IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Особенности мира Сиалы, справочная информация
 Bes Inc.
post 14:53, 26 June 2004
Post #1


Голодная бездна

Group: Hall of Fame
Posts: 4.430
Joined: 3 Oct 2003
From: Мечта
Member No.: 4


Класс: Harper Scout
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Первая подборка Справки, так что возможны неточности.
Модераторам просьба прикрепить топик и следить чтобы не было постов не несущих справочной информации.
Заранее спасибо.
При изменениях вносимых в модуль сдесь будут писаться эти изменения.


Классовые константы получения опыта:
для мага и визарда 1
для клера и друида 1.4
для монка 1.5
для вора 2
для барбариана 2.2
для файтера 2.4
для рэйнджера 2.5
для паладина 2.6
для барда 3
для всех престижей (кроме харпера) 1
Учтите эту информацию при создании и развитии своего персонажа



эффекты усталости: -15% скор, -3Атака, -3 дамаг, -3 армор.

Информация по фитам, внесены следующие изменения:
- HOS ШД на 4
- ивейжен вора на 4
- бонус к спасам от харизмы пала на 4
- бонус к спасам от харизмы БГ на 4
- бонус к АС от мудрости у монаха на 4
- ивейжен монка на 4
- девастат критикал взять будет нельзя



Вот характеристики ситемы смерти:
Блидинга нет - чар умирает как только НР становиться меньше 1
После смерти чар переносится в локацию Порог. Пока чар в Пороге и Доме Боли - его воскресить нельзя.
После того, как он добрался до Дома Любви он может быть воскрешен 9ю способами:
Есть 4 обряда, которые проводятся в храме: Возвращение души в тело (Raise Dead), Воскрешение (Resurrection) , Истинное Воскрешение (True Resurrection), Обряд Воскрешения без тела. Возвращение души в тело и Обряд Воскрешения без тела по последствиям одно и то же, но Обряд Воскрешения без тела дороже в 1.5 раза.
Игрок так же может воскреситься из Дома Любви сам с самой большой потерей опыта , бесплатно и с возможностью выбора храма, в котором он возродится.
Если есть труп игрока, то на труп игрока друзья могут провести ритуалы Возвращения души в тело и Воскрешения прямо на месте гибели (однако это будет не так эффективно, как в храме). Обряд можно проводить со свитков (результат не зависит от левела и класса воскрешающего - т.е. персонаж проводит обряд "по бумажке" особо не вникая в содержание, поэтому эффективность зависит от того клирика, который написал свиток - а она принимается одинаковой) или клирик сам проводит обряд (т.е. кастует заклинания). В последнем случае эффективность уже зависит от уровня клирика и на высоких уровнях может превзойти эффективность воскрешения в храме.
Обряд Истинного Воскрешения можно провести только в одном храме верховным жрецом.
Градации священников:
Сельский батюшка - может проводить только обряд Возвращения души в тело и Обряд Воскрешения без тела;
Епископ городского храма - может проводить обряд Возвращения души в тело , Воскрешения и Обряд Воскрешения без тела ;
Верховный жрец - может проводить все 4 обряда. Он в единственном числе на всю Сиалу.
формулы:
Е - общий опыт игрока
L - уровень клирика
при самостоятельном респе потеря опыта Е/20
в храме при наличии тела:
райзе потеря опыта Е/30 Стоимость 20000/40*L-20000/50 золота
рес потеря опыта Е/40 Стоимость 50000/40*L-50000/50 золота
труе рес потеря опыта Е/50 Стоимость 100000/40*L-100000/50 золота
в храме без тела потеря опыта Е/30 Стоимость 30000/40*L-30000/50 золота
друзья со свитка на труп
райзе потеря опыта Е/25
рес потеря опыта Е/35
друзья заклинанием на труп
райзе потеря опыта Е/(25+(L-9)/2)
рес потеря опыта Е/(35+(L-13)/2)
В формуле, где присутствует стоимость (100000/40*L-100000/50 золота) L - это уровень воскрешаемого. для 1 левела стоимость воскрешения в примере 100000/40 * 1 -100000/50 = 2500 *1 - 2000 = 500 зол.
В храмах клерики не терпят конкуренции . Если серьезно, то воскрешение в храмах сделано более выгодным с точки зрения потери опыта для того, чтобы "отсосать" деньги у игроков.
С другой стороны, клерик 21 уровня воскрешает уже лучше, чем храмовый жрец: Е/(35+(21-13)/2) = Е/(35+4) = Е/41 против Е/40 в храме. 40го левела клерик будет уже воскрешать приближенно к истинному воскрешению Е/48
При смерти вываливается весь инвентарь (кроме проклятых и плотовых вещей) и есть 5% вероятность что одна из 9 надетых вещей тоже упадет (сапоги, 2 кольца, амулет, в правой руке, в левой руке, плащ, пояс, перчатки ) Броня и шлем никогда не падают.
Кроме того, если чар в момент смерти несет тела других мертвых чаров они падают рядом с его телом. Если чар вышел из игры, то тела, которые он нес также вываливаются недалеко от этого места. Если умерший чар вышел, его никак воскресить нельзя.
Тело умершего пропадает после воскрешения любым способом или после рестарта.
Локации Дома Боли и Дома Любви сделаны но-магик и но-ПВП. Если же чар каким-то способом все-же умрет в этих местах, то через 2 сек он воскреситься там же без всяких последствий. Пока чар находится на этих локациях усталость у него не проверяется (если она на него уже действует, то - се ля ви).
Воскрешенный проверяется на потерю уровня и если потеря произошла, с него снимаются запрещенные вещи.
Если чар в момент смерти пытаеться альтануться, то этот момент запоминается и если он зашел снова до рестарта - его направляют в фугу и уничтожают его тело - т.е. он может воскреситься только самыми неудобными способами. Система не различает дисконнект и альт.



Система ПК будет выглядеть следующим образом:
- за каждое убийство игроком игрока, убийце начисляеться килл-каунт.
- при достижении количества килл-каунтов = 11 чар становитьзя изгоем - все основные фракции становятся к нему враждебными, все чары, у которых количество килл-каунтов меньше 11, выставляют изгою дислайк.
- до достижения статуса изгоя килл-каунты можно уменьшать, внося пожертования в храм. Количество денег за снятие килл-каунта будет зависит от уровня убийцы. После того, как чар стал изгоем, понижать КК в храме уже нельзя (священники просто-напросто враждебны)
- За убийство изгоя килл-каунты не начисляются (т.е. изгоя убивать можно любому без последствий). Изгой так же может убивать свободно, так как терять ему нечего.
- Объединение в одну партию добропорядочного гражданина (КК<11) и изгоя невозможно. (они хостайлы друг другу)
- Убийство чара 1-3 левела не наказывается (для предотвращения увеличения КК у хай-левелов новосделанными чарами).

*пока штрафа на опыт нет
*не наказывается убийство 1-3 левела
*чем больше КК, тем больше шанс, что при смерти выпадет одетый предмет
*чем больше КК, тем больше пенальти на экспу при воскрешении



Система предотвращения альтования.
Суть в следующем: по выходе игрока, создается копия игрока, через 30 сек она, если не будет убита, пропадает. На момент исчезновения запоминаются ее хит поинты. Когда игрок возвращается, ему восстанавливаются хит поинты копии.
Копии присваевается специальная фракция, нейтральная ко всем, кроме хостайлов. Поведение копии определяется стандартным АИ мобов в бою.



Итак, какие фиксы спелов мы имеем:
1)Набор фиксов с Эксистауна. В него входят:
- Isaacs Missile Storm - добавлены проверку на SR и проверка на рефлекс
- Bigby's Forceful Hand - добавлены проверку на SR и проверка на форту
- Bigby's Grasping Hand - добавлены проверку на SR и проверка на форту
- Bigby's Clenched Fist - рефлекс чек уменьшает урон, чек на форту проверяет оглушен или нет персонаж
- Bigby's Crushing Hand - добавлены проверку на SR и проверка на форту
- Firebrand - аналогично Isaacs Missile Storm
- True Seeing - эффекты Ultravision и SeeInvisible. Увеличение SPOT и LISTEN на 1.5*обшее количество левелов кастера.
- Great sanctuary - уменьшено время действия (раунд*левел кастера)
2) фиксы Сиалы:
- Если кастуется Invisibility, то снимается Great sanctuary , Если кастуется Great sanctuary, то снимается действие Invisibility. Связано это с багом, когда действую одновременно два заклинания, враждемное действие снимает только один эффект.
- изменены заклинания Haste и MassHaste. Изменения коснуться монков - теперь их скорость не стэкуется
- Изменено заклинание Darkness. Теперь все, кто находятся в зоне действия заклинания получают пенальти: -4 к АС и атаке, -10 к споту и search.
Если объект имеет фит Darkvision, то пенальти уменьшается вдвое. Если объект находится под действием заклинаний True Seeing или UltraVision, то пенальти не применяется.
- ТС переделан - теперь действует на текущую лоуацию
- Сделано изменение в Divine Power. Теперь повторно заклинание действует только тогда, когда закончилось действие уже произнесенного.



В версии 15 модуля добавлены следующие изменения:
1) если игрок вышел, то его в течении 3 минут не пускают обратно на сервер. Правило бута игроков в течении 1 минуты после загрузки сервера остается, поэтому может случится так, что вы не сможете зайти на сервер в течении 3х минут после рестарта из-за того, что бут игрока считается его выходом с сервера.
2) сумки, выпадающие в лут, уничтожаются - это исправление бага дюпа "малой кровью"
3) в связи с пунктом 2 (исправлением бага) производится одномоментная операция по изъятию лишних денег - все деньги свыше 50000 считаются читерными и конфискуются. Это касается как наличности, так и счета в банке - сумма того и того не должа превышать 50000 тыс. Изъятие производится только один раз. Если чар зашел в игру и у него меньше 50000, то ему ставится отметка, что он прошел эту процедуру и когда он наберет 50000 у него ничего отниматься не будет.

Администрация приносит извенения игрокам в связи с этой конфискацией, но альтернативой ей может быть только вайп персонажей.


This post has been edited by Ninja: 19:35, 11 October 2004


--------------------
Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Черный Ярл
post 01:27, 25 November 2004
Post #2


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

Ноыое в версии 74
Сделал флаг для Воинов Ордена Света. Работает как аура - если кто-то держит его в руке, вокруг создается зона, в которой действуют следующие эффекты - на союзников (тех , кто в одной партии со знаменосцем) +2 атака, дамаг, спасы. На врагов соответственно наоборот - 2 атака, дамаг, спасы. На нейтралов флаг никак не действует. Если флаг убрать из руки, все эффекты пропадают. Эффекты не диспелятся.
Желательно, чтобы кроме одного флага, больше не выдавалось иначе
возможны сбои в его работе (скрипты рассчитаны на наличие только
одного флага каждого Ордена на сервере)
При смерти флаг всегда выпадает.
Поправлен баг с уничтожением в районе добычи предметов в руках пользователей.
Поправлен баг с воскрешением, когда чел оставался в доме любви.
Добавлена новая лока для Ньюбов.
Мелкие правки на картах.
Поправлена часть статквестов.


Ноыое в версии 75-77
Видоизменен холм на Побережье моря бурь - теперь там не постреляешь.
Уменьшена вероятность выпадения вещей вместо денег - жутко часто падали.
Сделал хоругви для других орденов:
Орден Магов
враги: 5% вероятность провала заклинания, -2 СР, -5 концентрация
друзья: +3 сэйв против заклинаний, щит, который наносит атакующим 3-8 урона, +5 дисциплина
Отряд Эдельвэйса
враги: замедление, -2 АС, -5 дисциплина
друзья: +50% скорость перемещения, +2АС, +5 дисциплина
Длань тьмы
враги: -1 уровень, уязвимость к колющему и режущему оружию на 10%
друзья: регенерация +2, 10% иммунитет к колющему и режущему оружию
Лига теней
враги: -5 к споту и лисену, эффект оглушения
друзья: +5 к хайду и мув сайлент и 10% консилмент
Несколько изменено действие заклинания Creaping Doom
Исправлена ошибка, когда у ньюба не отнимаются первоначальные деньги
Исправленны мобы для ньюбов Болотные огоньки.
Выправлен ряд ЧР мобов.


Ноыое в версии 78-80
Сильно оптимизированы лутовые системы.
Убрана большое колличество старых лутовых флагов.
Введен новый лутовый флаг 520 для животных.
Выправлен ЧР и способности кучи мобов начального уровня.
Добавлена еще одна ньюбовская лока - Мертвый лес.
Исправлен банк, для каких целей оны был смастерен - я не знаю, но с каждым рестартом там можно было пачками собирать шмот +5.
Поправленны статквесты, дающие возможность неограниченное число раз проходить их.
Выправлены множественные неточности на картах.
Сделана попвтка поправить баг с выпадением из сундуков стандартных вещей.
Увеличена вероятность выпадения денег из лута взаместо вещей.
Выправелен ЧР отдельных мобов.
Чуть сменены респы отдельных мобов.


Ноыое в версии 81-83

Под обновленный лут переделаны ВСЕ магазины Сиалы за что ОГРОМНОЕ спасибо Ферону.
Крафтерные мастерские разнесены по миру:
- Рунная и Алхимическая - Ранненг
- Оружейная - Шамар
- Кузня - Майдинг
- Школа искусств - Авендум
Исправленны жуки.
Снял с небес и поставил на землю дерево на старой дороге.
Переставил место респа каменных голмов, чтоб крафтеры не расслаблялись.
Присвоил гостиннице в Авендуме имя.
Изменил параметры ледяных орков и чуть подкорректировал их респ.
На Ледяных полях Безлюдных земель запретил спать - жулье забиралось на ледники и поливали стрелаими варваров.
Попроавил на Побережье Холодного моря рельеф - теперь там особо не популяешь... Наверное.
Множественные мелкие фиксы на картах.
Исправлены таверны, в которых отсутствовали спальные пренадлежности.
Исправлен неприятный багг со священниками, которые не жлали воскрешать игроков.
Исправлена ситуация, когда из-за лагов у игрока, находящегося в Доме Любви при воскрешении снимался опыт, убиралась метка смерти, но он оставался в том же Доме Боли. Теперь игроку БЕЗ МЕТКИ СМЕРТИ достаточно выйти через диалог с тенями и опыта повторно не отнимет.
Пофикшены мелкие баги на картах.
Прошелся по всем локациям.
Убрал последнии упоминания на флагах респавна о ключе _RW.
Удалил все не находящиеся на Острове сокровищ лутовые флаги, что заметно облегчило модуль.
Переписал все флаги респавна монстров, которые обращались к флагам лута, расположенным вне Острова сокровищ.
Так же ввел новую инфу в описание модуля. Теперь Родина знает своих героев.


Ноыое в версии 84-85
Введена для Лиги Теней лицензия.
Изменен ЧР у ряда мобов.
Исправлен хозяин гостиницы Авендума.
Поправлены ряд карт.
Сделала очередная попытка уменьшить колличество лута со скелетов.
Множественные мелкие фиксы на локациях.
Исправлена "не определенная" лицензия Лиги Теней.
Исправлена монашка в храме Авендума.
Множественные мелкие фиксы на картах.


Ноыое в версии 86
Открыты новые локации на юг до крепости орков, что в заграбе и до заставы эльфов, что на реке Исилине.
Введены Зелья Адры:
Защита Адры
Воины Адры с помощью этого напитка приобретают сопротивляемость к магии
(дает 10 + 3 СР на 2 уровня Чемпиона Торма. Продолжительность: турн * общее количество уровней.
Работает только для комбинации классов воин/монах/чемпион Торма)

Здоровье Адры
Воины Адры с помощью этого напитка могут излечить 5 * общее количество уровней единиц здоровья.
(Работает только для комбинации классов воин/монах/чемпион Торма)

Скорость Адры
Воины Адры с помощью этого напитка приобретают увеличенную скорость перемещения.
(Продолжительность: 3 турна. Работает только для комбинации классов воин/монах/чемпион Торма)

Щит Адры
Воины Адры с помощью этого напитка приобретают сопротивляемость к магическому урону.
(Дает единицу поглощения урона холодом, огнем, кислотой, электричеством и негативной энергии на уровень Чемпиона Торма. Продолжительность: турн * общее количество уровней. Работает только для комбинации классов воин/монах/чемпион Торма)

Изменены параметры и ЧР многих мобов.
Множественные мелкие фиксы на локациях.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Bes Inc.   Особенности мира Сиалы   14:53, 26 June 2004
- - Bes Inc.   Заработали в полную силу Орден Длань Тьмы и Лига Т...   21:27, 2 July 2004
- - Bes Inc.   Новое в версии 024. Игроки получили доступ к новым...   09:42, 4 July 2004
- - Bes Inc.   Новое в версии 025. Арена Платный вход на арену ...   09:07, 5 July 2004
- - Черный Ярл   Мир вам! Принудительный рестарт сервера, кажд...   09:25, 5 July 2004
- - Bes Inc.   Новое в версии 028. Банк открыт. Заработал Культ ...   16:17, 12 July 2004
- - Bes Inc.   Новое в версии 030. Открыт доступ до Нижних Выдр ...   20:02, 19 July 2004
- - Bes Inc.   Новое в версии 032. Измение в мобах. Открыт досту...   10:00, 20 July 2004
- - Bes Inc.   Новое в версии 036. Изменения в спавнах. Пересмо...   11:48, 27 July 2004
- - Bes Inc.   Новое в версии 037. Дрова не выкладываются в нен...   07:54, 30 July 2004
- - Bes Inc.   Принудительный рестарт сервера: по Москве 22-00 5...   11:33, 30 July 2004
- - Bes Inc.   Новое в версии 038. Изменения в респах. Изменения...   21:59, 30 July 2004
- - Bes Inc.   Новое в версии 039. За убийство 5 НПС теперь дают...   08:14, 2 August 2004
- - Bes Inc.   Новое в версии 040. Поправленные диалоги отдельны...   16:01, 2 August 2004
- - Bes Inc.   Новое в версии 041. C 41 версией произойдет повыш...   06:37, 5 August 2004
- - Bes Inc.   Новое в версии 042. Фиксы следующих заклинаний: M...   09:38, 19 August 2004
- - Bes Inc.   Новое в версии 043. Добавлены статсквесты. Поправ...   11:25, 15 September 2004
- - Bes Inc.   Новое в версии 055. Изменены гуилд-мастерские пал...   14:40, 24 September 2004
- - Bes Inc.   Новое в версии 059. Появились локации эльфийских л...   16:04, 8 October 2004
- - Bes Inc.   Новое в версии 068. Переписаны скрипты смерти. Пе...   21:27, 3 November 2004
- - Черный Ярл   Мир вам! Ноыое в версии 74 Сделал флаг для Во...   01:27, 25 November 2004
- - Черный Ярл   Мир вам! Ноыое в версии 87-96 Окончательно от...   02:18, 11 December 2004
- - Sentinel   Версия 103 Вставлена в скрипт смерти очистка вс...   10:17, 13 December 2004
- - Черный Ярл   Мир вам! Версия 104-105 Изменил эффект тайм-...   23:39, 23 December 2004
- - Черный Ярл   Мир вам! Версия 106-111 Полностью отрисованы...   23:50, 23 December 2004
- - Черный Ярл   Мир вам! Версия 112-122 Исправлена ошибка, к...   14:30, 14 January 2005
- - Черный Ярл   Мир вам! Версия 123-126 Сделано сохранение в...   00:08, 4 February 2005
- - Черный Ярл   Мир вам! Версия 127-128 Увеличение получаемо...   21:12, 6 February 2005
- - Черный Ярл   Мир вам! Версия 127-147 Исправлен диалог осв...   16:04, 13 March 2005
- - Черный Ярл   Мир вам! Версия 148-168 Наконец-то сделана з...   22:39, 17 April 2005
- - Черный Ярл   Мир вам! Версия 169-178 Исправлено заклинание...   20:42, 27 April 2005
- - Черный Ярл   Версия 179-181 Для служителей Фириса сделана гильд...   11:31, 2 May 2005
- - Черный Ярл   Версия 182-206 Найдены два совпадающих тега локац...   12:46, 5 June 2005
- - Черный Ярл   Версия 207-223 Добавлены очередные триггеры для С...   10:00, 1 October 2005
- - Черный Ярл   Версия 224 Открыт проход к сокровищнице, что нахо...   08:40, 4 October 2005
- - Черный Ярл   Версия 225-229 Исправлены диалоги капитанов страж...   01:47, 7 October 2005
- - Черный Ярл   Версия 230-232 C дверей дворцов снят скрипт, не п...   22:24, 19 October 2005
- - Черный Ярл   Версия 234-236 Добавлена новая локация для ньюбов...   00:12, 24 October 2005
- - Feron   Версия 237-246 Введены новые арты. Установлены це...   22:55, 25 November 2005
- - DarkSet   http://www.siala.kiev.ua/index.php?s=&...ost...   18:34, 11 April 2007
- - Shad   Версия 314 +Исправлены некоторые вещи, в частност...   11:35, 24 April 2007


Reply to this topicStart new topic
3 User(s) are reading this topic (3 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 24 August 2025 - 05:29