![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Группа инициативных граждан Сиалы предложила ввести на шарде окончательную смерть для персонажаей игроков. Механика этого неприятного события может быть следущей: При достижении личного счета смертей персонажа, положим - 20, чар не допускается к игре на Сиале. ДК (дескаунты) можно будет отмолить в храмах у городских священников. Прошу голосовать. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Введение такого механизма потребует персмотра всего игрового процесса. Если человек потеряет чара, когрого он качал 3-4 месяца или падет жертвой группы отморозков, он просто плюнет и не будет больше играть.
В Д2 весь смысл хардкоа в окнчательной смерти, т.е. возрождения там нету в принципе. Но все кто играл больше 3-4 месяцев в Д2 переходят на хардкор, и на софткор больше не возвращаються - неинтересно. Мне кажеться этому способствуют следующие вещи: 1. Легкость прокачки чара играбельного на Хелле уровня (это где-то 72-76 уровень при потолке 100). Недели за 2-3 такого чара сделать можна, но за восемдесят практически не переваливают, я всего пару раз видел чаров 89 уровня и один раз сорку 91. 2. Никакого принудительного ПВП - участвовать или не участвовать в ПВП решает каждый индивидуально. На хардкоре его естественно практически нету. 3. Великолепной структурированостью игры по сложности и возможность всегда подобрать местность по силам. Т.е. смысл какой - получив играбельного чара, всегда можна бегать в местах относительной безопасности, но можно и адреналинчику получить (чем большинство и занимаеться) - завалить хельного Диабло или членов совета. Короче горя, мне кажеться, что такое нововедение потребует пересмотра принципов смерти (штрафы и т.п.), уровней сложности мобов, балансировки карт по сложности и значительного сокращение фул ПВП зон. Десятка - полтора карт для сталкерских походов вполне хватит. Зы: все сказано о Д2 касаеться версии 1.09 -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 02:24 |