![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 2 Joined: 21 Jan 2005 Member No.: 1.254 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
У меня получилась вот какая "забавная " ситуация... Попала я как то в Фугу, ну и ладно бы, но после выхода из нее меня возле таверны застает рестарт, после которого я опять оказываюсь в Фуге. Ну так и быть,думаю, и выхожу с большим трудом ( и без денег и вещей) опять, надо сказать что с большим трудом вышла и опять рестарт и я опять в Фуге...Но и это еще не самое интересное... Выхожу еще раз ( и сколько ж я опыта потеряла... а еще деньги и вещи ) , по дороге опять застал рестарт, нажимаю появиться " там где мое тело" и попадаю в стартлоку. Ну и ладно ьдумаю, на сегодня хватит. Захожу через неделю и... теперь вопрос на засыпку для эрудитов: как вы думаете где я оказываюсь? ( для остальных ответ ниже).
Правильно в Фуге !!!! Как это пнять а темболее обьяснить незнаю.. Может кто то обьяснит? Спасибо что прочли мой топик... Всем удачи!! Если прочитает админ то обьясните что мне делать... Или все время так по Фуге бегать?? А может это баг такой?? Или наказание за что то.... незнаю... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(Черный Ярл @ 14:30, 28 January 2005) Мир вам! Поправка! Только в том случае, когда у тебя нет метки смерти. Именно это и есть прямое доказательство попытки хайлевелов избежать штрафов на опыт путем юзания бага. В токен при этом в 90% случаев пишется всякий мусор о местеположения игрока, система не может распознать его последнее местоположение и ставит на стартовую локу, но так как на нем стоит метка смерти - его там и убивает, после чего их тела там спокойно лежат и разлагаются. Поправка. Не обязательно в токен сохраняется мусор о местоположении чара. Чтобы понять механику, обращу ваше внимание, что после рестарта все игроки проходят через стартовую локу. Из нее моментально должно перебрасывать в место, где последний раз сохранило. Дело в том, что этого "моментально" иногда хватает для того, чтобы прошла проверка на метку смерти, в этом случае игрок будет убит в стартовой локе. Простой пример. При лагах кого-то убивают, игрок успевает выйти, ждет рестарта, дождавшись заходит, его сначало кидает в стартовую, и перед тем как кинуть на последнее запомнившееся место убивает, так как стоит метка на нем. Вуаля. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 02:59 |