![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 62 Joined: 8 May 2004 Member No.: 561 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Все конечно знают что такое кин и как приятно и тепло сердцу, когда ты его иметь при себе, так что (как бы меня не приняли за флудера перейду к маленькому пояснению).
Я тут подумал: Что такое крит? Крит ето большое увеличение дамаги наносимое твоим оружием по опоненту. . .то есть в моем понятии ето, когда ты удачно ударишь по болевой точка того гада, который имел наглость тебе не понравится (или наооборот слишком понравился). так воот что я думаю . . . раз мечам можно увеличеть протыкаемость (наколдовать кин). . .и тем они больше (что и приятнее) делают гадостей опоненту. . .и оно понятно дубинку острее не сделаешь, ну ни как. . . но увеличить протыкаемость, как не странно, можно и просто правельной ковкой . . .сделая заказ у крафтера. Так почему же нельзя увеличить крит при ковке ? ето так не правельно с точки зрения обывателя сиалы, ведь кузнеца могут и увеличить вес оружия, или наколдовать лучшуую попадаемость, если нельзя увеличить вероятность крита на дубине при ковке (почемуто кин), обьясните какой сммысл . . . вообще имеет крит на тупом оружии и чем он отличается от режущих и колящих ? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Барон Group: Testers Posts: 1.578 Joined: 28 Sep 2004 From: Space and Time Member No.: 954 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(Strannik @ 11:09, 23 February 2005) Почему зациклились только на дробящем оружии? Есть еще другие виды которые никто не юзает, копья допустим. Как на меня в НВН нарушен баланс оружия. Выравнять его можно созданием по настоящему уникальных артифактов. Я не знаком с технологией создание оружия на Авроре. Может в оружии базовый урон нельзя изменить, но с игровой точки зрения никто не мешает зоздать кинжал с уроном как у двуручника (такой кинжал был в тактикс моде к Болдуру) или кинжал с такими сумасшедшими бонусами для асассина, что он бы вынужден был задуматься, юзать ему рапиры, или все ж кинжалы. Опять же двуручный цеп. Это очень стильное оружие и у него офигенная анимация боя. Но к то ж его возьмет, если у стандартного плюсового цепа урон никакой да и с критами проблема. А создать именной артифакт, с супербонусами для клира, или с возможностью убить какуюнить группу мобов с одного удара и было бы живее. Мне кажеться, что выравняв баланс в оружии можно было бы дать возможность игрокам обратить больше внимание на стильность экипировки. Хотя с этим ИМХО и так очень даже неплохо. Вчера видел такие образцы мечей и брони, дизайн просто супер. Да-да! Давайте дадим супер-оружие рогам-ассам и клирам! Им так хреново, они такие обделенные, все их бьют... Не хочешь юзать двуручный цеп как он есть - не юзай! В чем проблема? И я посмотрю как ты бастадом будешь убивать огромного огненого элементала. P.S. Я вообще не понимаю почему кинжал должен быть равен рапире, шорту или еще чему! Это кинжал! P.S. Артефакты и так существуют - собирай. -------------------- «Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.». -- Лао Цзы |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 16:24 |