![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Сколько прекрасных идей, замечательных задумок, интересных находок пропало втуне по вине багоюзеров. Это чувство знакомо каждому девелоперу, вдруг обнаружившему, что его идея эксплуатируется совсем не в тех целях, что он задумывал. Не обошла эта участь и Сиалу. В ближайшее время мы расстанемся с такой замечательной вещью, как получение опыта за убийство игрока враждебной фракции. И все потому, что особо одаренный пид@ры просто качаются друг на друге. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 183 Joined: 23 Aug 2004 Member No.: 861 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
А возможно сделать так, что если игрок убивается игроком из противоположной фракции то чем меньше уровень убийцы тем больше теряет игрок? Это, в некотором плане, и нюбокил ограничит. Они будут терять только вещи и время на выхождение из лабиринта
-------------------- Good breeding consists of concealing how much we think of ourselves and how little we think of other person.
Mark Twain |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 20:56 |