![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.196 Joined: 4 Oct 2003 Member No.: 10 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Я сейчас думаю, в какой пропорции должны быть карты различных типов местности. Интересно узнать, где вам больше нравится приключаться. :)
На данный момент для развития лоулевелов предусмотрено три типа местности: деревенский пейзаж+лес, болото, город+канализация. Чтобы было на любителя, примерно полный комплект локаций, в которых можно дойти до восьмого-десятого уровня, каждого типа, с несколько различным уровнем сложности. Разумеется, с внутренними помещениями. This post has been edited by Вито Андолини: 08:13, 7 November 2003 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 394 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 9 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
А что печального. Обывчная практика, сделают ценники на дома. Вы накапливаете сумму. Отдаете ее ДМу, ДМ дает ключик от дома. Автоматом это реализовать можно, но сложно. На Нордоке например это реализовано убого. ИМХО.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 13 August 2025 - 11:00 |