![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Барон Group: Testers Posts: 1.578 Joined: 28 Sep 2004 From: Space and Time Member No.: 954 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Предлагаю сделать вот что: прорыть туннель из склепа в Инсане, через весь Валиостр, к Заграбе (а лучше на 1-й или 2-й урони Храд Спайна) чтоб изгои могли идти на орков не вступая на земли Валиостра.
P.S. Реально достало убийство 27 лвл 11 лвл и сажание 4 лвл в тюрьму. -------------------- «Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.». -- Лао Цзы |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Jester @ 18:30, 4 May 2005) Пойми ты наконец, что существуют люди которым ПвП совершенно неинтересно и ненадо навязывать им этого, уважай выбор других игроков... Я вот тоже об этом много думал... Я так понимаю, речь идет о стилях игры: "мочилове" и "ролевизме". Когда обсуждают различные игры и сервера, судят этими критериями. Но ведь если на сервере есть возможность вечного противостояния, разве это помешает игрокам "играющим роль" придумывать сюжеты, квесты? Это помешает тем, кто ставит рекорды по уровням прокачки и только. Конечно, это не приведет к тому, что будут на сервере одни талантливые люди в творческих потугах. Такое будет, если выключить все возможности "воевать" и оставить возможность фантазировать. А сейчас усредненная масса двух крайностей. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 03:05 |