![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 152 Joined: 21 Mar 2004 Member No.: 407 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
но возникает реальный вопрос где им можно качаться, в хард спайре нельзя,хотя по книге,только вор мог там пройти и выжить, а теперь там качаються клеромонки до 40лвл,а нам остаётся что ???
это когда на 33 лвл за орка даеться по 50хр,зато клеромонки гребут по 230 хр. где справедливость,почему такое отношение и не равновесие в классах и прокачке.!!! найдите радикальное решение єтой проблемы... This post has been edited by ZaR: 20:23, 25 May 2005 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Thunderstorm @ 01:08, 29 May 2005) Скажи пожалуйста чем игра вором на сиале отличается от игры вором на другом шарде? Последовательность нажимания кнопочек другая? Вначале выстрел а потом хайд? Не все так наивно в игре вора. Никогда ты не победишь простым нажатием F1-left_click у равного тебе противника. Вор - хитрый класс. Он слабый телом и он выигрывает обманом. Он первый выбирает место и время нападения. Но от вора всегда можно убежать без проблем. Его два сника за раунд достаточно слабы. Только на арене бежать некуда. Если отрезать отступление раненого противника ловушками, это уже не "тупое действие". Если за ним охотится маг, приходится очень замысловато перемещаться, в попытке избежать его баньшей и хорридов. Или попробуй убить клерика (который тебя может запросто видеть) ловушками. Что бы стать грозной силой нужно нападать в группе из нескольких воров или как поддержка других классов (противник очень удивляется, когда напав на одного, радуясь "как он сейчас его...", начинает ловить сники или валится на землю "обессиленный"). В ПвМ так же не просто. На респе злых мобов разрабатывается опытным путем целая система действий в виде последовательности, места нападения и других мелочей, что бы не дать мобам глючить и видит тебя. Заглючивший лучник убивает тебя за пару раундов, а их на респе не мало. Остальные глючные мобы тоже не из приятных, но от них хоть смыться можно. Когда респ на вражеской територии, приходится ставить с каждым рестартом на вход звуковую ловушку, что бы тебя не застали внезапно. Когда лока начинает с шумом дергаться и трястись, нужно уходить. Про лаги во время прокачки я промолчу... Или воровство и взлом замков. Там тоже целая песня. У каждого класса есть свои интересные стороны, как у кастеров, так и у простых контактников и лучников. Не нужно говорить "тупой или умный", если ты не играешь этими классами. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 09:49 |