![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 30 Joined: 22 Jan 2005 Member No.: 1.257 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я постараюсь сказать все очень подробно. Но всё несколько сумбурно поэтому прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО И ВДУМЧИВО а потом говорите
Итак уПехова есть в Сиале институт почти вольных Баронов, со своими дружинами. То есть база подЪведена. Для нашего Шарда это будет крутовато. Я думаю буквально нескольких , практически идентичных локаций нам хватит. Выглядеть эти локации будут так. Окружение не большое(Деревья, туда сюда, простенько). Посеридине замок. Основное стены, чтоб с них было можно стрелять. Ворота (может не одни) будут открываться ключом. (те что будет пропадать после использования, и главный у барона постоянный). На стенах или в удобных местах пара катапуль, или балист, действующих! (скорее для антуража, например повреждение огнем, что была возможность защититься спелами или одеждой или с солидным мертвым полем, в общем не основная защита). Внутри стражники и собаки, ну там можно будет удумать. Обозвать баронскими стражниками и дать в руки цеп. Так вот, это братие будет враждебна ко всем, кроме Барона и приближонным. Как СТАТЬ БАРОНОМ. Естествено вырезать публику, потом спросить кто против и тоже вырезать. Я забыл сказать ворота нужно зделать разбиваемыми. Игровой процес будет таким, примерно. Надо будет прорваться в тронный зал, или что там будет в центре и просто взять какой нибудь предмет (можно будет обозвать там короной или ещё чем) свойство которого зделает всю братву обитающуб в замке, дружественноу вам. Надо полагать у вас есть друзья, значит надо чтоб и им досталось в смысле фиговин этих. Или сделать ворота открытыми, и только по сигналу они закрываются и охрана мочит левых. Так даже веселее, внутри маленький магазинчик и антураж, Башенка с Бароном и т.д. Надо сделать так чтоб ключ от замка можно было украсть или ворота в сокровищницу открыть. (*работа ворам короче чтоб нашлась, это обязательно, квалифицированный вор станет на вес золота, отвечаю. Попрёт им крутой отыгрыш.) Сокровищница - очень важная деталь. Фактически тот же банк, но без процентов, и та же ячейка но задарма. (а то всё в банк будут таскать - там же не упрут). Теперь для разжигания итереса. Замок будет приносить доход. Не очень большой, но постоянный. (Барон типа будет платёжеспособной персоной). Деньги ему понадобятся на наёмников. На каких наёмников? Объясняю. Замок надо качать. Я ничего не могу сказать ДМам, как тут лучше повернуть, я сам пытался поработать в тулсете, сделал комнату, наступаешь в определённое место выскакивает 3 скелета, и в общем запарился, это был ужас,поэтому вы даже не представляете мой бешенный восторг Сиалой. Я бы вам 2000 баксов перечислил, нету у меня просто. Это по настоящему дочтойный шард. Но замок нужно качать. Я незнаю как тут лучше зделать. Лучше всего было бы просто вооружать охрану, как партнёров , но я не знаю возможно ли это, или менять её на более продвинутых. Почему? Объясняю, если сделать замок неприступным он будет пустой, надо чтоб толпа народу за один рестарт взять его бы смогла. Но всегда найдётся какойнибуть чудовищный хай который порвёт всех в одиночку и вышвырнет вас из замка. и тогда сразу станет не итресно. А если защиту мона улучшить - есть призрачный шанс что в следующий раз он здесь ляжет. Самый основной вопрос - а нафига? ОТВЕТ - будет интересно. Я думаю будет даже весело. Во первых появится интересное дело. Вот вы бы со знакомыми хотели бы испытать своего перса в штурме замка? Или помочь другу отстоять его замок? А заиметь СОБСТВЕННЫЙ замок? С челядью и солдатами? Наверняка там будут постоянные стычки. Изгои будут рватся к ним. Другие гильдии тоже захотят заиметь такого. Наверняка игроки сформируют ополчение чтоб не допустить оного. Я ожидаю страшную резню в течении нескольких недель после появления таких локаций. Фуу. В общем пишите что думаете, я потом добавлю сто забыл. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 30 Joined: 22 Jan 2005 Member No.: 1.257 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Не ранвей загнул. И ненадо каждому по замку, три - четыре локации. Замок, балисты и стражу даже я смогу сделать (месячишки за 4-6). Но я сделать всё вместе конечно не в состоянии. Поэтому я постарался аредложть нечто приемлемое, и реализуемое. Я так и расчитывал что если людям понравится то достаточно быстро это можно включить в игру. Если я неошибаюсь то локации можно довольно легко вставить гденибудь между например Ранненгом и подсолнухами. Одну из них я имею ввиду. Хотя нет близко, но ето вобщемто не главное. Главное что локации не сложные, в моей задумке. Разумеется кроме апгрейта замковой обороноспособности. Но про это я отдельной строкой написал что непредставляемо в реализации но важно и объяснил почему. Их помоему опытный человек создаст достаточно быстро. И вставить не нарушая целостности тоже будет просто. Ну кое-где дороги будут длиннее. Суть замков в моём понимании не в резне игроков, а в отыгрыше и необычности получаемого трофея. И кроме того смотрите сами, допустим играет 60 человек (пока невидел но говорят бывает) теперь минус невысокие уровни, минус не примкнувшие, минус те что далеко. минус те коим в лом, и даже если за замок бьются две группировки на локации.... да будет человек 15-17 и будет подвисать. Но скорее всего будет поменьше. Ну суть не в этом, просто тут огромная тема об РП. А замок фактически ставит в ситуацию располагающую к отыгрышу. Я сердобольно обратил внимание на воров. У Пехова серьёзный разговор об их общественной структуре. А сюжет вообще основан на том что он принял ЗАКАЗ. Поэтому несколько сильных ловушек, и дверь в сокровищницу которая не поддаётся заклинанию стук - и вуаля ! Воры становятся интересными людьми. Я не случайно сказал про ключ. При штурме открытая дверь всегда лучше закрытой, а если спереть у барона ключ - то вообще можно танцевать. Даже без теней. Кстати выше в топиках говорилось о какихто играх - не играл. Концепция родилась ещё при прохождении первой НВН, оригинальной.Там были моменты что ты забираешься повыше, или там на стену, обстрел хороший а толку нет. А ведь достаточно просто прикрыть вход воротами - и пожалуста крепость.
Насчёт апгрейта охраны. я в общемто так и подумал что заменять персов на более мощьные трудно реализуемо, поэтому даже если ето будет то пусть дорого стоит и будет трудно достижимо. Достаточно просто условия что необходимо сменить только сразу всю охрану. и там какойни будь парнишка на пару уровней поболее стоит тысяч пять. Всего охраны человек наверно будет 20. на стенах и рядом с воротами или водворе рдин отряд. много не надо. В обще замок должен быть не крупный! Ну и дальше эльф - лучник на стену и орк - варвар во двор по 150 000 на рыло. Наверно не все смогут так сразу насколько милионов насобирать. Но если сделать бодобное не выйдет (я думаю это трудно реализуемо не в смысле как игры а в процессе обслуживания этого дела, наверняка потребуется участие админа) И поработать над тем стоб сделать доступным инвентарь. Я поэтому и поинтересовался про инвентарь. В третьей части помошников можно обувать и раздевать. Человек ещё месяц после захвата замка будет занят обуваним своихпарней. Типа : О я пожалуй заменю парням на стенах арбалеты на тяжолые, пока куплю такие, потом раздобуду +1. Разорюсь и куплю стрелы холода, тогда все попляшут! Надо дать объявление о покупке любой брони! Или просто купить всем тяжолую? О надо раздобыть что-нибуть с сопротивляемостью магии! И найти бы пояса лучника.. хотяб десять.... А братва во дворе несмотрится со своими цепами. Надо дать им башенные щиты!!! да да и броня побольше, намного, или лучше чем нибудь большим двуручным....... Короче будет даже интересно. Поэтому я и хочу чтоб замок давал небольшой доход. Барон я думаю в силу своей прфесии будет личностью знаменитой это добавит атмосферности. А локации должны быть простыми. Лучше потом улучшить, зато сразу будут видны слабые места моей идеи их будет просче исправить. А если она окажется удачной, я плюну на диплом, сяду за комп и попытаюсь лично нарисовать крепость некроманта со скелетиками... Так всё хватит об этом ато слюна на клаву капает... Подобъём бабки, я обсосал то-же что написал вначале. Пока я не вижу особых восторгов. Я стараюсь сделать вполне приемлемую и выполнимую концепцию добавляющую антуража, но похоже никто не представляет насколько, как мне кажется это будет интересно, и не побоюсь этого слова захватывающе. Замок в моём понимании краегульный камень который может стать основанием на которое обопрутся пути и события пересекающие мир Сиалы, что добавит граней и составляющих в удовольствие, получаемое от него мной лично, и , я смею надеяться большинством читателей. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 12:33 |