Хочешь баронство?, Как стать великим.... |
Хочешь баронство?, Как стать великим.... |
21:59, 28 May 2005
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 30 Joined: 22 Jan 2005 Member No.: 1.257 Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Я постараюсь сказать все очень подробно. Но всё несколько сумбурно поэтому прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО И ВДУМЧИВО а потом говорите
Итак уПехова есть в Сиале институт почти вольных Баронов, со своими дружинами. То есть база подЪведена. Для нашего Шарда это будет крутовато. Я думаю буквально нескольких , практически идентичных локаций нам хватит. Выглядеть эти локации будут так. Окружение не большое(Деревья, туда сюда, простенько). Посеридине замок. Основное стены, чтоб с них было можно стрелять. Ворота (может не одни) будут открываться ключом. (те что будет пропадать после использования, и главный у барона постоянный). На стенах или в удобных местах пара катапуль, или балист, действующих! (скорее для антуража, например повреждение огнем, что была возможность защититься спелами или одеждой или с солидным мертвым полем, в общем не основная защита). Внутри стражники и собаки, ну там можно будет удумать. Обозвать баронскими стражниками и дать в руки цеп. Так вот, это братие будет враждебна ко всем, кроме Барона и приближонным. Как СТАТЬ БАРОНОМ. Естествено вырезать публику, потом спросить кто против и тоже вырезать. Я забыл сказать ворота нужно зделать разбиваемыми. Игровой процес будет таким, примерно. Надо будет прорваться в тронный зал, или что там будет в центре и просто взять какой нибудь предмет (можно будет обозвать там короной или ещё чем) свойство которого зделает всю братву обитающуб в замке, дружественноу вам. Надо полагать у вас есть друзья, значит надо чтоб и им досталось в смысле фиговин этих. Или сделать ворота открытыми, и только по сигналу они закрываются и охрана мочит левых. Так даже веселее, внутри маленький магазинчик и антураж, Башенка с Бароном и т.д. Надо сделать так чтоб ключ от замка можно было украсть или ворота в сокровищницу открыть. (*работа ворам короче чтоб нашлась, это обязательно, квалифицированный вор станет на вес золота, отвечаю. Попрёт им крутой отыгрыш.) Сокровищница - очень важная деталь. Фактически тот же банк, но без процентов, и та же ячейка но задарма. (а то всё в банк будут таскать - там же не упрут). Теперь для разжигания итереса. Замок будет приносить доход. Не очень большой, но постоянный. (Барон типа будет платёжеспособной персоной). Деньги ему понадобятся на наёмников. На каких наёмников? Объясняю. Замок надо качать. Я ничего не могу сказать ДМам, как тут лучше повернуть, я сам пытался поработать в тулсете, сделал комнату, наступаешь в определённое место выскакивает 3 скелета, и в общем запарился, это был ужас,поэтому вы даже не представляете мой бешенный восторг Сиалой. Я бы вам 2000 баксов перечислил, нету у меня просто. Это по настоящему дочтойный шард. Но замок нужно качать. Я незнаю как тут лучше зделать. Лучше всего было бы просто вооружать охрану, как партнёров , но я не знаю возможно ли это, или менять её на более продвинутых. Почему? Объясняю, если сделать замок неприступным он будет пустой, надо чтоб толпа народу за один рестарт взять его бы смогла. Но всегда найдётся какойнибуть чудовищный хай который порвёт всех в одиночку и вышвырнет вас из замка. и тогда сразу станет не итресно. А если защиту мона улучшить - есть призрачный шанс что в следующий раз он здесь ляжет. Самый основной вопрос - а нафига? ОТВЕТ - будет интересно. Я думаю будет даже весело. Во первых появится интересное дело. Вот вы бы со знакомыми хотели бы испытать своего перса в штурме замка? Или помочь другу отстоять его замок? А заиметь СОБСТВЕННЫЙ замок? С челядью и солдатами? Наверняка там будут постоянные стычки. Изгои будут рватся к ним. Другие гильдии тоже захотят заиметь такого. Наверняка игроки сформируют ополчение чтоб не допустить оного. Я ожидаю страшную резню в течении нескольких недель после появления таких локаций. Фуу. В общем пишите что думаете, я потом добавлю сто забыл. |
|
|
23:48, 30 May 2005
Post
#2
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф |
Не вижу смысла в личных жилищах на Сиале. Настоящий дом является местом, где хозяин хранит свои сбережения, местом где он проводит свой отдых, где он укрывается от врагов. Дом обустраивается удобствами и предметами роскоши. В связи с этим понятием, дом можно ограбить ради его вещей, ворваться и убить жильцов или попросту спалить, оставив хозяина несчастным бездомным. Но в условностях шарда и движка игры, где деньги и вещи хранятся в банке или в инвентаре мула, спят где придется, а укрытие ищут в храме или таверне, все перечисленное бессмысленно. Зачем, помимо прокачки персонажа, добавлять прокачку замка? Что это даст? Нет возможности нарисовать замок или хижину каждому желающему, нет желающих атаковать чужой замок. Про дома и негативное отношение к ним разработчиков я где-то давно уже читал (лень искать).
Аналог личного жилья именно в смысле ролевой игры я видел, когда был прописан в заброшенном храме Лиги. Там у каждого вора была своя комната, ключ от которой выдавал ДМ (не без геморроя). Каждая комната была со своим индивидуальным интерьером, говорящем о характере хозяина. Это было интересно, мы любили приглашать друг друга к себе и разыгрывать различные сценки. Надеюсь, в других гильдийских помещениях делают что-то подобное (не ресаются, телепортятся и проч. ). Еще напишу о регалиях, хотя уже там все вроде придумали... Как уже говорилось, это должно упорядочить противостояние, дать ему смысл. И очень хочется, чтоб это была не война против стражей, а война игроков. Если (по моим представлениям) нападавшие не смогли провести успешный захват, то делать им штраф по срокам нового захвата и еще чем-нибудь. Если отбивающиеся не проявили желания защищаться, штрафовать их. Сделать возможным обьявление нападения только определенным лицам (вроде полководцев-гильдмастеров), сделать проверку на наличие оппонентов в игре, при обьявлении нападения (можно выдавать участвующим в противостоянии значки, чтоб противники не были подставными нюбами). Про воров... На шарде полно интересных дверей с большим ДЦ, там где вор проявляет ценность своих качеств. В сокровищницах тоже есть запертые двери. ЗЫ Зачем этот топик нужно было создавать в "общественном мнении"? Перенесите его в "основное общение", а то тут никто не читает This post has been edited by Runaway: 00:33, 31 May 2005 -------------------- Ты выдвигаешь ему ультиматум, а я тем временем подкрадываюсь сзади.
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 2 June 2024 - 15:51 |