![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 46 Joined: 8 Jun 2005 Member No.: 1.670 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Поиграем немного? J
Правила просты: отыгрыш, отыгрыш и ничего кроме. Участие тех, кто только учится отыгрывать, очень приветствуется. Но и паровозы (имею ввиду хорошо отыгрывающих участников) тоже нужны – кому-то ведь надо быть примером. :-) Просто придумываете себе персонажа (или возьмите из предложенных), только не надо делать суперменов. И отыгрываете его. Развитие сюжета пущено на самотек, то есть полностью будет зависеть от участвующих. Очень большая просьба: НЕ участвующих – НЕ писать в этой теме. НЕ писать в теме что-то лишнее – только слова и действия ваших персонажей. НЕ описывать реакцию других персонажей на слова/действия вашего персонажа. Область действия: Каменистый - большой поселок, находящийся на пересечении дорог, идущих от трех городов. Назван так из-за каменного карьера, где ведется добыча камня. Вересар - город расположенный к северу-западу от поселка примерно в 50 километрах. Самый близкий город к поселку. Славится своими изделиями из металла, будь то оружие или ювелирные украшения. Есть Орден мастеровых. Пространства между городом и поселком – болота. Индерлик – расположен к югу от Каменистого в примерно в 79 километрах. Город, в котором можно найти практически все – начиная от скобяных изделий, заканчивая магическими артефактами. В этом городе собирается всяческий наемный сброд. В городе есть Гильдия наемников и Гильдия воров. Примерно в 7 километрах в этом направлении от поселка начинается лес, протяженность которого в сторону города составляет около 41 километра, дальше до самого города идет равнина. Гохайон – расположен к востоку в 132 километрах от поселка. В городе расположены Орден магов и Гильдия бойцов. Город науки. Пространства между городом и поселком: холмистая местность, леса. На некотором протяжении дорога идет вдоль горного массива. Общеизвестные факты: В болотах водятся гигантские змеи, болотные троглодиты, москиты и прочая мелочь, мешающая спокойно жить. Часть лесов заселены кобольдами, также в лесах много дикого зверья: медведи там, рыси, кабаны. Может кого еще найдете, если побродите. В холмах, в стороне от дороги живут великаны. В дела людские (эльфийские, гномьи, впишите свое) не лезут, но тех кто сам лезет к ним отваживают дубиной…по голове. Есть слухи, что в руинах древнего храма (где-то в 15 километрах от дороги вглубь леса и 18 километров по дороге от Каменистого) живет лесной дракон. Но эти слухи никто так и не смог подтвердить. Впрочем и опровергнуть тоже. Порой на болотах и в лесах можно встретить троллей. Теперь место действия: Начинаем на постоялом дворе (назовем его «Сивая Кобыла») поселка Каменистый. Есть вакансии: Кузнец – Кто-нибудь может взять как второго персонажа. Меч там затупить, тележное колесо поломать и прочие мелкие услуги молота и наковальни. Время действия: шестой час вечера, в зале еще немного народа – все еще работают или заканчивают работу. В основном присутствуют проезжие, остановившиеся на ночь, на две. И еще одна просьба к тем, кто захочет участвовать: несмотря на то, что это игра - отнеситесь к ней серьезно. Не надо пороть всякую чушь. This post has been edited by Дайр: 00:25, 24 June 2005 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 661 Joined: 16 Jan 2005 Member No.: 1.241 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Внезапно, у него перед глазами стала картина всего увиденно им за последний час. Только теперь это все было должным орбазом оценино и принято к сведению, наверно это усталость так повлияла на него. Больше недели в пути и все время один.
И тут так сразу в этот переполох. Так, вот трехухий заяц, с нагло торчашеми зубами, страрик (явно сумашедший, уж больно ему не нравилось как он смотрел на зайца) с выпучеными глазами, махающий своим посохом, какой-то дрянной дождь лившийся неизвестно от куда, да и еще по не понятным причинам начавшаяся драка. Нет, ну причины конечно были ясны - после достижения критических доз хмельных напитков, некоторых начинают посылать все подряд к какой то бабушке, хотя некотрые это умудряються делать так и не открыв рот, но это только отягошяет ситуацию, чернокнижнеков простой люд не любит и надобно научить, гада, когда говорит, открывать рот, а для удобства расщирить ему защечное пространство до более приемлемого - может человеку зубы вешают говорить и такое ведь бывает. Вообщем причин бывает много, все зависит от того, на сколько человек придает внимание их развитию. Зачем много думать? Если можно сразу заехать со всего, размаху (желательно не кулаком, а чем-то подручным) по не понравившейся роже и на душе сразу станет легче, после будних-тяжелых дней. Но для того, чтобы удовольствие было полным нужно - вино, эль и прочие радости, для понижение интелекта и увелечения раскрепощенности, тогда эффект будет полным и на долго запоминающимся, особенно если после того, как вмажешь ты, вмажут тебе (в это то же есть доля азарта, но только для этого нужна доза по больше). И в тяжелый будни, стоит только слегка придавить "окрещенное" кем-то место и сразу вспоминаешь приятный выходной, но лезть в драку больше не хочешь. И тут же как на зло, до выходного, эти "окрешенные" места имеют странное свойсто проходить и потому опять идешь в таверну, посидеть с друзьями, а может и в одиночку для того, чтобы просто попить винца и поговорить, о делах насущный (если все таки надешь компанию) и все с начала. Подумав об этом, он зло сплюнул, встал и быстрым шагом пошел на улицу. -------------------- Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. (1-е Коринфянам, глава 3)
Многие из нас правдаискатели, но не многие правдалюбители. Не лезь в чужую душу в галошах. То, что ты вытер ноги, не имеет значения. (с) ЛЕЦ СТАНИСЛАВ ЕЖИ |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 July 2025 - 00:33 |