![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 46 Joined: 8 Jun 2005 Member No.: 1.670 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Поиграем немного? J
Правила просты: отыгрыш, отыгрыш и ничего кроме. Участие тех, кто только учится отыгрывать, очень приветствуется. Но и паровозы (имею ввиду хорошо отыгрывающих участников) тоже нужны – кому-то ведь надо быть примером. :-) Просто придумываете себе персонажа (или возьмите из предложенных), только не надо делать суперменов. И отыгрываете его. Развитие сюжета пущено на самотек, то есть полностью будет зависеть от участвующих. Очень большая просьба: НЕ участвующих – НЕ писать в этой теме. НЕ писать в теме что-то лишнее – только слова и действия ваших персонажей. НЕ описывать реакцию других персонажей на слова/действия вашего персонажа. Область действия: Каменистый - большой поселок, находящийся на пересечении дорог, идущих от трех городов. Назван так из-за каменного карьера, где ведется добыча камня. Вересар - город расположенный к северу-западу от поселка примерно в 50 километрах. Самый близкий город к поселку. Славится своими изделиями из металла, будь то оружие или ювелирные украшения. Есть Орден мастеровых. Пространства между городом и поселком – болота. Индерлик – расположен к югу от Каменистого в примерно в 79 километрах. Город, в котором можно найти практически все – начиная от скобяных изделий, заканчивая магическими артефактами. В этом городе собирается всяческий наемный сброд. В городе есть Гильдия наемников и Гильдия воров. Примерно в 7 километрах в этом направлении от поселка начинается лес, протяженность которого в сторону города составляет около 41 километра, дальше до самого города идет равнина. Гохайон – расположен к востоку в 132 километрах от поселка. В городе расположены Орден магов и Гильдия бойцов. Город науки. Пространства между городом и поселком: холмистая местность, леса. На некотором протяжении дорога идет вдоль горного массива. Общеизвестные факты: В болотах водятся гигантские змеи, болотные троглодиты, москиты и прочая мелочь, мешающая спокойно жить. Часть лесов заселены кобольдами, также в лесах много дикого зверья: медведи там, рыси, кабаны. Может кого еще найдете, если побродите. В холмах, в стороне от дороги живут великаны. В дела людские (эльфийские, гномьи, впишите свое) не лезут, но тех кто сам лезет к ним отваживают дубиной…по голове. Есть слухи, что в руинах древнего храма (где-то в 15 километрах от дороги вглубь леса и 18 километров по дороге от Каменистого) живет лесной дракон. Но эти слухи никто так и не смог подтвердить. Впрочем и опровергнуть тоже. Порой на болотах и в лесах можно встретить троллей. Теперь место действия: Начинаем на постоялом дворе (назовем его «Сивая Кобыла») поселка Каменистый. Есть вакансии: Кузнец – Кто-нибудь может взять как второго персонажа. Меч там затупить, тележное колесо поломать и прочие мелкие услуги молота и наковальни. Время действия: шестой час вечера, в зале еще немного народа – все еще работают или заканчивают работу. В основном присутствуют проезжие, остановившиеся на ночь, на две. И еще одна просьба к тем, кто захочет участвовать: несмотря на то, что это игра - отнеситесь к ней серьезно. Не надо пороть всякую чушь. This post has been edited by Дайр: 00:25, 24 June 2005 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 455 Joined: 16 Jun 2004 Member No.: 640 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Да, грохнуло изрядно... Когда чудище растворилось в воздухе вместе со вспышкой света, Барса снесло с него прямо в стоящего с открытым ртом каменотеса, а потом еще и об землю... Несколько минут он пребывал в почти бессознательном состоянии, затем наконец опомнился, встал, потянулся, выплюнул из пасти шерсть и пошел себе, пошатываясь, в таверну. От шерсти во рту остался противный привкус.
Возле входа эльф-музыкант незаметно (как ему казалось) чистил карманы валяющихся без сознания каменотесов. Барс мысленно поздравил жертв ночного беспорядка с пустыми карманами и уже собрался шлепнуть лапой по вороватой ручке музыканта, но вовремя опомнился. В конце концов, он просто зверь, которому не должно быть абсолютно никакого дела до этих кружочков металла. Так? Так, и не стоит об этом забывать. Гораздо более его интересовала загадочная вспышка. Похоже было, что в окрестностях таверны объявился кто-то еще, причем довольно могущественный... Все любопытственнее и любопытственее, подумал Барс, возвращаясь на свое место. Выслушав благодарность от хозяина (которую он не особенно заслужил) и проследив за уходом (и выносом) последних посторонних гостей, Барс зевнул и отправился в небольшую кладовую возле хозяйских покоев, которая служила ему местом для ночного отдыха. \\Зайца жалко... This post has been edited by Ирбис: 15:15, 26 June 2005 -------------------- Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу и мудрости, чтобы отличить одно от другого. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 July 2025 - 00:54 |