![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 125 Joined: 29 Jun 2004 Member No.: 720 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Сижу на работе, думаю может что интересного на форуме вычитаю...а тут на тебе сплошной флуд не по теме либо обсуждение проблем гильдий и все-такое...
Где жизнь спрашивается?-) Чего у вас тут на шарде происходит....и вообще где война? ![]() -------------------- Лучше гор могут быть только горы..
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 27 Nov 2004 From: Ульяновск, Россия Member No.: 1.123 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата Кто такой изгой? Это игрок, который воспринимает игровую систему, как созданную для игрушечной войны с людьми. Его цель – обыгрывать. Сильный чар – средство. Он живет среди двух полюсов: убивает он, убивают его. Он лезет наверх, чтобы убивать, убийством его тянут вниз. И так без конца. Чем хитрее он, тем выше он поднимется. Это правило действует для него с самого начала. Кому игра изгоя может не нравится? Творческому игроку? Но чем она ему мешает? Свое общение он будет получать и дальше. Может оно мешает тем, кто хочет бегать по миру в безопасности, кто не хочет думать и играть по "шахматным" правилам войны? Ведь убийство – это обыкновенное снятие опыта. То есть, оно мешает людям копить пачки опыта? Но зачем им опыт? Обьясните в дополнение к уже сказанному другими игроками ... Творческому игроку изгой мешает прежде всего тем, что с самого начала он следует «своему правилу» (читай свое написанное выше). Так для изгоя есть лишь «свои» и все «остальные». Своим изгой помогает, среди своих действует взаимопомощь, к остальным изгой враждебен всегда – с первых уровней, еще ни кем, даже хаем-валиострцем ни разу не убитый изгой в компании с другими ньюбами-изгоями запросто может пойти в рейд порубать других ньюбов, а если повезет и кого посильнее – у него ведь «правило» - быть хитрее! надо тренировацца!, если же изгоя-ньюба убьет кто из хаев так тем более изгой бряцнет оружием, заявит что «теперь точно всех убивать буду» и продолжит воевать. Так что изгой МЕШАЕТ творческому игроку по определению. «Творческого игрока» ведь можно будет отличить исключительно по зеленому цвету, но думаю, и зеленых будут убивать – только для того, чтобы выглядеть «самым хитрым и сильным». Это во-первых. Во-вторых. Да, убийство – обыкновенное снятие опыта. Это одна грань. Еще убийство – обида за беспричинную по мнению жертвы смерть. Об этом уже сказали выше. Так же, что совсем не маловажно, что такое «опыт»? Как ты выразился? ... «пачки опыта»... Честно говоря, я никогда не ощущал опыт «пачкам». Не ощущал, не получал, не принимал, не зарабатывал. Каждые 10, 100, 1000 опыта игрок на шарде зарабатывает реальным затратами своих сил, денег, времени. Старается, трудится, создает персонажа, развивает, вкладывает что-то "от себя". Кроме того что свое убийство, заведомо обреченное на безнаказанность по причине игровой природы такой смерти (это всего лишь игра, не реал, изгоя убьют в отместку, так он воскреснет и снова продолжит убивать, и тэ дэ), так еще и, естественно, терять опыт, только потому что какой-то игрок хочет быть «Самым Хитрым из Хитрых Хитрейших Хитрецов» НЕ хочется. Ни 1 очка опыта. Если кому-то потеря опыта при убийстве изгоем компенсируется полученным опытом ПвП, то творческому игроку такое убийство ничем не компенсируется. Только усиливается чувство потери. Хех ... "пачки опыта"... на Сиале пачками могут быть только билеты на Порог. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 July 2025 - 05:38 |