![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
http://nwn.vbios.com/forums/index.php?showtopic=6352&s=
Никому не нравится, когда на форуме появляются темы с взаимными обвинениями в подлой игре и намеками ДМам "принять меры". Ферон говорит: "Постарайтесь сделать так, чтобы это прекратилось, пока вам не помогли" Не нравится эта грязь. Но ведь грязь пришла с шарда. Если тут будет чисто, не значит что все хорошо в игре. Этот топик для обсуждения системы ПвП на Сиале. Какой вы ее находите? Вам известно, что изначально не было двух примерно равноправных фракций. Неограниченные убийства вели к необходимости постоянного денежного откупа, что сдерживало. Ни один высокоуровневый персонаж не стал бы превышать 11 КК, т.к. противостоять всему миру сразу он не мог. Становившиеся изгоями держались не долго. Были еще партизанские изгои 10-15 уровней, убивающие все что шевелится и сливающие лут основному чару. Потому, на мой взгляд, система ПвП была вялая и большинство игроков вообще не сталкивалось с этим, совершенно не умея убивать. Затем у изгоев появилась материальная база. Теперь они получили статус отдельного государства. Это привнесло интерес в игру. Для низкоуровневых изгоев поставили заставы егерей, чтобы ограничить их от беспредела на Равнине и в канализациях Валиостра. Но теперь высокоуровневые игроки обоих фракций могут убивать массово нюбов. Особенно, если их персонажи развиты до высоких левелов и убить таких могут единицы. На защиту нюбокиллера встает дружественная ему фракция, с которой он может поддерживать прекрасные отношения. ДМы не могут разбирать все дрязги и снимать уровни провинившимся. Низкоуровневые персонажи являются большинством игроков. Это могут быть новопришедьшие в игру люди, которые еще не узнали всех тонкостей быстрой прокачки, ролевики, которые не интересуются сильным персонажем. Потому ежедневные их убийства, которые не пресекаются, вызывают только чувства обиды. По себе знаю, что когда твой персонаж стал хоть сколько-нибудь сильным, убивать его постоянно не получается. Всегда можно убежать или отсидеться. Потерянный опыт очень быстро восстановить. Нюбы еще не знакомы со всем этим. Они только познают мир Сиалы и ничего не могут поделать. Люди, которым нравится убивать все подряд, будут всегда. Про них говорить вообще не хочется. Возможно сделать систему, при которой нюбы ограждались от издевательств над ними? Нельзя ли убрать штраф на опыт при их смерти от "невозможного", если это не ведет к багам. Вообще, возможно ли что-то придумать? И нужно вообще придумывать, а оставить как есть? Надеюсь, модераторы не удалят эту тему. Прошу остальных не флудить… -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 455 Joined: 16 Jun 2004 Member No.: 640 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Если бы во фракцию "зеленых" мог войти любой желающий, то вопроса не было бы в принципе. У нас ведь ПвП шард? Мне не нравится ПвП, это так, но раз такие правила - хочешь убивать, значит готовься быть убитым. Не хочешь -иди в "зеленые". Но любой желающий (по ряду причин) в эту фракцию войти не может.
Как альтернативу можно предложить следующее: выделить две "нубских" территории - для "синих" (Авендум и Ранненг с окрестностями) и "красных" (соответственно). Убил слабого на чужой территории - лови "штраф". Опыт, киллкаунты или еще что - это дело второе. Или просто поделить Сиалу на две "зоны влияния", если получится. Только это достаточно сложно (если вообще возможно) в исполнении и вряд ли кто-нибудь это станет делать... PS Перечитал и самому не понравилось. ![]() This post has been edited by Ирбис: 20:41, 2 July 2005 -------------------- Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу и мудрости, чтобы отличить одно от другого. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 15:42 |