![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
http://nwn.vbios.com/forums/index.php?showtopic=6352&s=
Никому не нравится, когда на форуме появляются темы с взаимными обвинениями в подлой игре и намеками ДМам "принять меры". Ферон говорит: "Постарайтесь сделать так, чтобы это прекратилось, пока вам не помогли" Не нравится эта грязь. Но ведь грязь пришла с шарда. Если тут будет чисто, не значит что все хорошо в игре. Этот топик для обсуждения системы ПвП на Сиале. Какой вы ее находите? Вам известно, что изначально не было двух примерно равноправных фракций. Неограниченные убийства вели к необходимости постоянного денежного откупа, что сдерживало. Ни один высокоуровневый персонаж не стал бы превышать 11 КК, т.к. противостоять всему миру сразу он не мог. Становившиеся изгоями держались не долго. Были еще партизанские изгои 10-15 уровней, убивающие все что шевелится и сливающие лут основному чару. Потому, на мой взгляд, система ПвП была вялая и большинство игроков вообще не сталкивалось с этим, совершенно не умея убивать. Затем у изгоев появилась материальная база. Теперь они получили статус отдельного государства. Это привнесло интерес в игру. Для низкоуровневых изгоев поставили заставы егерей, чтобы ограничить их от беспредела на Равнине и в канализациях Валиостра. Но теперь высокоуровневые игроки обоих фракций могут убивать массово нюбов. Особенно, если их персонажи развиты до высоких левелов и убить таких могут единицы. На защиту нюбокиллера встает дружественная ему фракция, с которой он может поддерживать прекрасные отношения. ДМы не могут разбирать все дрязги и снимать уровни провинившимся. Низкоуровневые персонажи являются большинством игроков. Это могут быть новопришедьшие в игру люди, которые еще не узнали всех тонкостей быстрой прокачки, ролевики, которые не интересуются сильным персонажем. Потому ежедневные их убийства, которые не пресекаются, вызывают только чувства обиды. По себе знаю, что когда твой персонаж стал хоть сколько-нибудь сильным, убивать его постоянно не получается. Всегда можно убежать или отсидеться. Потерянный опыт очень быстро восстановить. Нюбы еще не знакомы со всем этим. Они только познают мир Сиалы и ничего не могут поделать. Люди, которым нравится убивать все подряд, будут всегда. Про них говорить вообще не хочется. Возможно сделать систему, при которой нюбы ограждались от издевательств над ними? Нельзя ли убрать штраф на опыт при их смерти от "невозможного", если это не ведет к багам. Вообще, возможно ли что-то придумать? И нужно вообще придумывать, а оставить как есть? Надеюсь, модераторы не удалят эту тему. Прошу остальных не флудить… -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Мурло муторное Group: Banned Posts: 79 Joined: 29 Jun 2005 Member No.: 1.727 ![]() Класс: Dwarven Defender Направленность: Законопослушный добрый ![]() |
Всетаки пара дельных предложений прозвучала. Это усилить стражу, хотябы только городов и ввести в войнах какую то упорядоченность.
Действительно смешно наблюдать как в город вбегает 30 лвл изгой валит нехотя всю охрану, за ним синий, бах-шмяк 8 трупов новичков сами побежали дельше ![]() Незнаю я играл на другом шарде, там конкретно назначали войну. ДМ обьявлял куда вторглись захватчики, другая сторона собирает армию для защиты (причем шли все от мала до велика) и встречаются на поле два отряда чин чинарем и идет война. Никто ни за кем не бегает по пол дня, не страдают РПшники. Всем весело и только позитивные эмоции. Вообщем то все мы идем в игру за хорошими впичитлениями, а не скрипеть зубами. Незнаю, мне кажется штурм изгоями например Одинокого великна было бы весьма впичитляющим зрелищем. А всего то нужен один ДМ, желательно с фантазией и час его времени. Тут кто то писал умей скрываться и прятаться. Но он явно забыл что в игре приходится не говорить, а писать. Я имею ввиду игроков которые общаются по русски, а не "скока дсу ? го кач на лесов". Опять же именно потому что это игра игроки отлучаются от компьютера время от времени. Мне кажется не верным утверждение что игру нужно по экстриму приравнять к жизни. Опять же разговоры о мщении. Вот убил меня изгой например, ну накой мне просить синего хая что бы он убил того изгоя ? Опыт мне не вернется, хорошее настроение тоже, только еще может кто то пострадать. Это обсалютно бредовая мысль. Но то что начались такие дебаты уже вселяет надежду что большинству игроков безпредел надоел. А значит мир начинает меняться. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 13:40 |