![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
http://nwn.vbios.com/forums/index.php?showtopic=6352&s=
Никому не нравится, когда на форуме появляются темы с взаимными обвинениями в подлой игре и намеками ДМам "принять меры". Ферон говорит: "Постарайтесь сделать так, чтобы это прекратилось, пока вам не помогли" Не нравится эта грязь. Но ведь грязь пришла с шарда. Если тут будет чисто, не значит что все хорошо в игре. Этот топик для обсуждения системы ПвП на Сиале. Какой вы ее находите? Вам известно, что изначально не было двух примерно равноправных фракций. Неограниченные убийства вели к необходимости постоянного денежного откупа, что сдерживало. Ни один высокоуровневый персонаж не стал бы превышать 11 КК, т.к. противостоять всему миру сразу он не мог. Становившиеся изгоями держались не долго. Были еще партизанские изгои 10-15 уровней, убивающие все что шевелится и сливающие лут основному чару. Потому, на мой взгляд, система ПвП была вялая и большинство игроков вообще не сталкивалось с этим, совершенно не умея убивать. Затем у изгоев появилась материальная база. Теперь они получили статус отдельного государства. Это привнесло интерес в игру. Для низкоуровневых изгоев поставили заставы егерей, чтобы ограничить их от беспредела на Равнине и в канализациях Валиостра. Но теперь высокоуровневые игроки обоих фракций могут убивать массово нюбов. Особенно, если их персонажи развиты до высоких левелов и убить таких могут единицы. На защиту нюбокиллера встает дружественная ему фракция, с которой он может поддерживать прекрасные отношения. ДМы не могут разбирать все дрязги и снимать уровни провинившимся. Низкоуровневые персонажи являются большинством игроков. Это могут быть новопришедьшие в игру люди, которые еще не узнали всех тонкостей быстрой прокачки, ролевики, которые не интересуются сильным персонажем. Потому ежедневные их убийства, которые не пресекаются, вызывают только чувства обиды. По себе знаю, что когда твой персонаж стал хоть сколько-нибудь сильным, убивать его постоянно не получается. Всегда можно убежать или отсидеться. Потерянный опыт очень быстро восстановить. Нюбы еще не знакомы со всем этим. Они только познают мир Сиалы и ничего не могут поделать. Люди, которым нравится убивать все подряд, будут всегда. Про них говорить вообще не хочется. Возможно сделать систему, при которой нюбы ограждались от издевательств над ними? Нельзя ли убрать штраф на опыт при их смерти от "невозможного", если это не ведет к багам. Вообще, возможно ли что-то придумать? И нужно вообще придумывать, а оставить как есть? Надеюсь, модераторы не удалят эту тему. Прошу остальных не флудить… -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 224 Joined: 14 Feb 2005 From: Тверь Member No.: 1.330 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Приветствую.
Уважаемые игроки и администрация как вы считаете можно сделать такую систему? Будет ли она удобна и интересна? (Попытаюсь сформулировать, прошу сразу не кидаться тухлыми помидорами) Я так понял что основной ворос о регулировании правил ПвП. А что если сделать сл. систему. 1) При убийстве игроку начислятся КК. Ввести дополнительные промежуточные результаты по КК. Например при 4<КК<7 присваевается статус плохиша (рабочее название) С 7 до 10 еще хуже. Ну а 11 изгой (это уже есть) 2) Отменить КК для жителей Инсанны. Многие просто там родились и ничем не виноваты, а на них уже висит 11 убийств. 3) При 11-ти КК изгой становится для всех изгоем. Снизить можно отсидев в тюрьме. 4) Более наказуемое преступление если хай валит ньюба. Например коэфициент 2.0 на КК (вообщем это надо подумать) Зачем все это можно замутить. Так например сделать патрули на основе НПС. (помните как в Балдурсе 1-м и 2-м) Они начинают активно работать в черте городов и в самом городе. Например 1-н раз в сутки на пути у человека совершившего преступление может встретится патруль. В обязаности патруля, в зависимости от тяжести преступления, входит взымание штрафа, арест в тюрьму на н-е кол-во суток и конечно лишение жизни при оказании сопротивления. Сила патруля тем выше, чем сильней приступник и тяжесть преступлений. Процент встречи ниже чем дальше от города. Преступление совершеное в Инсанне не считатеся преступлением в Валиостре и наоборот. Игрокам желающим поймать преступников, запросто можно стать баунти-хантером. Задание можно получить в городе. Вознаграждение опыт и деньги за голову особо опасных. Вот в принципе и все что пришло в голову. Интересная или нет мысль судить вам. Хорошо бы она и в техническом плане решалась, без дополнительных проблем. Вообщем выношу на ваш суд. С уважением. This post has been edited by Distrex: 08:55, 4 July 2005 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 13:16 |