![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
http://nwn.vbios.com/forums/index.php?showtopic=6352&s=
Никому не нравится, когда на форуме появляются темы с взаимными обвинениями в подлой игре и намеками ДМам "принять меры". Ферон говорит: "Постарайтесь сделать так, чтобы это прекратилось, пока вам не помогли" Не нравится эта грязь. Но ведь грязь пришла с шарда. Если тут будет чисто, не значит что все хорошо в игре. Этот топик для обсуждения системы ПвП на Сиале. Какой вы ее находите? Вам известно, что изначально не было двух примерно равноправных фракций. Неограниченные убийства вели к необходимости постоянного денежного откупа, что сдерживало. Ни один высокоуровневый персонаж не стал бы превышать 11 КК, т.к. противостоять всему миру сразу он не мог. Становившиеся изгоями держались не долго. Были еще партизанские изгои 10-15 уровней, убивающие все что шевелится и сливающие лут основному чару. Потому, на мой взгляд, система ПвП была вялая и большинство игроков вообще не сталкивалось с этим, совершенно не умея убивать. Затем у изгоев появилась материальная база. Теперь они получили статус отдельного государства. Это привнесло интерес в игру. Для низкоуровневых изгоев поставили заставы егерей, чтобы ограничить их от беспредела на Равнине и в канализациях Валиостра. Но теперь высокоуровневые игроки обоих фракций могут убивать массово нюбов. Особенно, если их персонажи развиты до высоких левелов и убить таких могут единицы. На защиту нюбокиллера встает дружественная ему фракция, с которой он может поддерживать прекрасные отношения. ДМы не могут разбирать все дрязги и снимать уровни провинившимся. Низкоуровневые персонажи являются большинством игроков. Это могут быть новопришедьшие в игру люди, которые еще не узнали всех тонкостей быстрой прокачки, ролевики, которые не интересуются сильным персонажем. Потому ежедневные их убийства, которые не пресекаются, вызывают только чувства обиды. По себе знаю, что когда твой персонаж стал хоть сколько-нибудь сильным, убивать его постоянно не получается. Всегда можно убежать или отсидеться. Потерянный опыт очень быстро восстановить. Нюбы еще не знакомы со всем этим. Они только познают мир Сиалы и ничего не могут поделать. Люди, которым нравится убивать все подряд, будут всегда. Про них говорить вообще не хочется. Возможно сделать систему, при которой нюбы ограждались от издевательств над ними? Нельзя ли убрать штраф на опыт при их смерти от "невозможного", если это не ведет к багам. Вообще, возможно ли что-то придумать? И нужно вообще придумывать, а оставить как есть? Надеюсь, модераторы не удалят эту тему. Прошу остальных не флудить… -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Мурло муторное Group: Banned Posts: 79 Joined: 29 Jun 2005 Member No.: 1.727 ![]() Класс: Dwarven Defender Направленность: Законопослушный добрый ![]() |
Вот вообщем то я так понял речь и идет о том как сделать "субьективное" вмешательство более эфективным что ли. Потому как из постов ясно что оного (субьективного) либо никто не видел, либо что скорее всего оно и не видно простому игроку но отнють не внушает этим оптимизма.
Вот вы все верно толкуете о не допустимости новых скриптов. Обсалютно согласен, потому обобщая вышенаписаное предлагаю такое: 1. Усилить уровни стражи 2. Уменьшить количество стражи 3. Установить стражу у ворот с внешней стороны Поясню кратко : Пункт 1. Стража городов необьяснимо слаба, это факт тут доказывать нечего. На данный момент они не в состоянии не то что защитить город, но и даже одиночного захватчика отпугнуть. Пункт 2. Как вариант уменьшения нагрузки на сервер. Зачем например в гостинице Рененга 4 бездушных и 2 милиционера слабых уровней ? Тока спотыкатся о них, пусть будет двое но значительно более сильных. А храмы, Магазины и прочее, все просто завалено слабенькими стражами. Пусть меньше но сильнее, игроку и серверу не нужны эти военные парады толп военных Пункт3. Этот пункт тоже немаловажен, ну согласитесь наблюдать как преступник (захватчик) сидит у костерка у ворот востанавливая заклинания - ну просто нелепо. Более того игрок ищущий спасения должен получить помощь у ворот города, а не быть убитым открывая тяжеленные ворота (или при переходе локаций). Все сводится к тому что города должны олицетворять твердыни, а не проходные дворы как сейчас. Количество населения и стражи нужно просто резать. У меня например комп аж взвыл когда я вошел в "Ножницы и корона", ужас, не считал но их там морд полста тусит. В тавернах многовато лишнего народа тоже, мешают. Я уж молчу об "эстонском" храме в Рененге с его хором мальчиков-зайчиков. Вот и разгрузка сервера собственно говоря, и можно думать уже об очень неплохом предложении Distrex цитирую : "Игрокам желающим поймать преступников, запросто можно стать баунти-хантером. Задание можно получить в городе. Вознаграждение опыт и деньги за голову особо опасных." Мне ну просто ОЧЕНЬ понравилась эта идея. Респект автору. Вот и разрядка скучающим хаям, а так же прямое применение способностей наемных убийц игроком не желающим быть вне закона, но имеющим класс убийцы или плута. Убивает кто то определенное число игроков или стражников или НПС (это все и так сервер подсчитывает) и хлоп- он в списке на розыск. Реальное вознаграждение, реальный за устранение опыт экзекутеру и поверте количество тупизма резко сократится. Наведение порядко дело государственное, так пусть король раскошелится. Ну никак не навести его с помощью пары воинов ОС и пары магов ОМ. И опять же будет видно кто действительно обморок, а кто просто житель Инсанны, так сказать упорядоченный. This post has been edited by Bratec: 10:26, 4 July 2005 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 18:39 |