![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 167 Joined: 25 Jun 2005 Member No.: 1.717 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Расскажу в кратце свою идею...
Неназываемый со скуки пошел воскресил Грока и они в 2ем пошли косить все что движется ![]() P.S. если надо придумать какуюнибуть сказку к этому, беспроблем. -------------------- Все там будем !
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 54 Joined: 30 Apr 2005 Member No.: 1.561 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Нубам есть чем заняться - подход не очень правильный. Тупо качаться даже нубам неинтересно, и интересные квесты (пусть даже автоматически генерируемые были бы очень кстати).
Например Стоит Оракул ты приходиь к нему - он тебе говорит - иди на равнину авендумАнайди пещеру со страшщным зверем что рычит за стеной, на тебе плюшку, которая с рестартом не пропадет и сможет открыть дверь к нему. Открыл дверь - все - пока не вышел дверь никто открыть не сможет. А как вышел - то внутрености респауняться.. НУ и ключь одноразовый. Квесты выдавать исходя из -истории выполенных квестов, уровня, класса, расы. То есть 1 квест в 1 руки. Соответственно если кто умрет в процессе выполнения квеста то ему или респауниться на тело, или в храм и тогда квест проваливается, вещи теряются (заново он его уже не получит). После того как он выполнил квест - вышел оттуда ключ тоже теряется. Это будет инетерсно, посылая слабых юнитов за квестом в весьма далекие земли, до которых просто так они может и не дайдут... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 11:53 |