IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Крафтер ньюбу ;)
 _Freddy_
post 08:22, 13 July 2005
Post #1


Оруженосец

Group: Members
Posts: 86
Joined: 22 May 2005
Member No.: 1.610


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Ув. Форумцы...
скажу сразу что поиском пользовался в трезвом виде, wink.gif, но ответа не нашел...
в общем многое чего прочитал про крафт, но так и не понял
кем лучше всего начать
с какими параметры
и был бы оочень рад билдам хоть до 15-20 лвла
с объяснением что для чего поднимать и что оно дает
надеюсь не многого прошу wink.gif
кому не тяжело, выложите пожалуйста!

огромнешее человеческое спасибки
smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------
Smile forever :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Ranzaar
post 13:32, 13 July 2005
Post #2


Старший баронет

Group: Banned
Posts: 765
Joined: 10 Mar 2005
From: Украина
Member No.: 1.390


Класс: Monk
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



2. КРАФТ

ВВЕДЕНИЕ: Существует пять видов крафта. Написание свитков (Мастер Рун), Плавка камней и металлов (Мастер Алхимик), Создание Ювелирных украшений (Мастер Ювелир), Ковка оружия (Мастер Оружейник), Ковка брони (Масте Кузнец)

Первые два (написание свтков и плавка) создают сырье для трех основных видов крафта.

2.1 Основной принцип.

Магические свойства на простые предметы можно добавить так:

- Рецепт создания предмета
- Исходный Предмет
- Ресурсы

Все это помещаются в специальное устройство (Наковальня, Магический колодец). После успешной проверки соответствующих Скилов уничтожаются Рецепт и Компонент, а Предмет приобретает магические свойства.
На Сиале НЕЛЬЗЯ создать свитки заклинаний, волшебные палочки - эта возможность отключена.

Примечание: Исходный предмет должен быть не магическим (не иметь никаких свойств (для того чтобы снять с предмета все свойства существует специальная машина, "очищающая" предмет))


2.2 Скилы и Фиты.

- Craft Armor (Мастер кузнец)
Необходим для создания магических доспехов, наручей, щитов, шлемов.
При крафте предметов с этим скилом учитываются модификаторы от Интеллекта и Силы.

- Craft Weapon (Мастер оружейник)
С его помощью куются все виды оружия.
При крафте предметов с этим скилом учитываются модификаторы от Интеллекта и Силы.

- Use Magic Device (Мастер ювелир) + фит Craft Wand
Придает магические свойства робам, плащам, сапогам, перчаткам, амулетам, кольцам. При крафте предметов с этим скилом учитываются модификаторы от Харизмы и Ловкости.

- Craft Traps (Мастер алхимик)
С его помощью можно переплавить расходуемые компоненты худшего качества в лучшие. При плавке компонентов с этим скилом учитываются модификаторы от Интеллекта и Телосложения.

- Lore (Мастер рун) + фит Scribe Scroll
Позволяет создать рецепт – то есть свиток с перечисленными магическими свойствами создаваемого предмета. При начертании рецепта с этим скилом учитываются модификаторы от Интеллекта и Мудрости.

Примечание: фит Craft Wand необходим для создания ювелирных украшений, т.е. без этого фита вы их сделать не сможете. Аналагично с фитом Scribe Scroll, да написания свитков.


2.3 Рецепты (свитки).

Рецепт можно начертать на пустом свитке, который продается в рунной мастерской, а по качеству создаваемого предмета может быть для:

- Добротного предмета с DC (Difficulty Class) до 25
- Отличного – DC до 35
- Превосходного – DC до 45
- Шедевра – DC до 60
- Артефакта – DC до 90

Необходимо учесть что каждый еще пустой свиток уже содержит DC равный 10. Поэтому, например, при начертании рецепта на свиток Шедевра можно лишь указать магические свойства в сумме не более 50 DC.

Максимально доступное количество добавляемых свойств на один предмет равно 5. Максимально возможный на Сиале DC свойств предмета 80. (90-10) если одно или несколько подобранных свойств предмета вам не подходят, то свиток можно очистить и приступить к начертанию снова.

Составленный рецепт необходимо "подписать". Мастер рун проходит проверку скила Lore + бонус мудрости + d20(Roll). Если результат больше или равен DC, то рецепт успешно начертан, в противном случае бросается кубик d20. Полученное число, меньшее чем (DC – (Lore+d20)), приводит к уничтожению свитка.

Примечание: Когда вы пишете свиток, то сможете посмотреть скольцо ДС стоит то или иное свойство предмета и сколько каких ресурсов нужно для его (предмета) изготовления.


2.4 Расходные Компоненты(ресурсы).

Компоненты делятся на две категории: металлы и драгоценные камни. Металлы весят и занимают места в инвентаре больше чем камни.

Металлы:

- Адамантит – увеличение АС (Armor Class) доспехов
- Бронза – "могучее" оружие
- Железо – урон при критическом ударе
- Золото – магическое оружие
- Медь – увеличение наносимого урона
- Платина – увеличение атаки оружия
- Серебро – свойства паладинского оружия (*не доступно)
- Сталь – специальные свойства оружия

Драгоценные камни:

- Агат – увеличивает статы
- Александрит – уменьшение получаемого урона
- Алмаз + Мифрил – острое оружие
- Аметист – дополнительные слоты заклинаний
- Гранат – бесконечные боеприпасы
- Изумруд – иммунитет к урону (*не доступно)
- Малахит – увеличение спасбросков
- Мифрил – уменьшение веса предмета
- Опал – свойство вампирской регенерации
- Рубин – сопротивляемость урону (*не доступно)
- Сапфир – сопротивляемость магии
- Топаз – свойство регенерации

*данные компоненты невозможно добывать, так же они были изьяты из лута.

По качеству компоненты делятся на:

- Необработанные, то есть (+0)
- Обработанные (+1)
- Улучшенные (+2)
- Великолепные (+3)
- Исключительные (+4)
- Уникальные (+5)

ВСЕ компоненты могут выпадать в лут из мобов (за исключением того, о чем сказанов выше). Соответственно классу моба - выше качество компонента. Так же компоненты (НО НЕ ВСЕ – кроме Рубинов, Изумрудов, Серебра) могут добываться в специальных локациях с их залежами. Для этого необходимо приобрести лом (простой, железный, адамантитовый – чем выше износостойкость, тем выше цена), запастись временем и терпением. В таких шахтах добываются Необработанные компоненты(+0). Часто в шахтах можно встретить тех или иных монстров.

Переплавка компонентов в более лучшие по качеству происходит в Алхимической лаборатории, где Мастер Алхимик помещает в плавильню ТРИ компонента одного качества, нажимает на рычаг и проходит проверку скила Craft Trap + бонус телосложения + d20 (Roll). Результат должен быть больше или равен сложности получения компонента.

- Обработанного = DC 20
- Улучшенного = DC 30
- Великолепного = DC 40
- Исключительного = DC 50
- Уникального = DC 60

При успешной проверке компоненты из плавильни исчезают, а в инвентаре крафтера появляется ОДИН компонент лучшего качества. Если проверка неудачна, то для каждого компонента бросается кубик d20, тот, для которого полученное число меньше чем значение (DC – (Craft Trap+d20)), уничтожается.


2.5 Магические свойства.

Разного вида предметы могут быть наделены разными соответствующими им общими или уникальными свойствами. Например, длинный меч можно сделать острым, но к нему нельзя добавить свойство бесконечных боеприпасов. И наоборот, на плащ можно добавить "+" к спасброскам, но нельзя "+" к атаке. Требуемые по качеству компоненты и DC любого свойства можно увидеть при создании рецепта. НЕЛЬЗЯ придать вещам свойства, увеличивающие скилы (т.е. "+" к Скрытности, Дисциплине и т.д.) или наделяющие персонажа новыми фитами (например, Cleave, Hide in Plain Sight и т.д.).


2.6 Проверка скила при создании магических предметов.

После размещения в наковальне (магическом колодце) рецепта, исходного предмета и требуемых компонентов, проходит проверка одного из требуемых скилов крафтера Skill + *бонус + d20(Roll). Если результат больше или равен DC создаваемого предмета, то исходные компоненты исчезают, а созданный магический предмет достается Мастеру кузнецу/оружейнику/ювелиру.
Если проверка неудачна, то для каждого исходного материала бросается кубик d20, значение, меньшее чем (DC – (Skill+d20)) приводит к уничтожению данного материала.

*бонусы для разных видов крафта указаны выше. Стоит отметить, что некоторые бонусы увеличивают скил напрямую (например интелект увеличивет Lore), тогда как дополнительный бонус (например мудрость для написания свитков) напрямую учатвует в броске на проверку.

Примечание: Мастерские находятся в разных уголках мира Сиалы.


Спасибо Адоналу за информацию (лежит в Особенностях мира Сиалы)


--------------------
Итак у вас "Ранзааропаранойя", если вы не согласный с одним из этих пунктов, или наоборот согласны со всеми:

1. У Ранзаара от 10 до 15 персонажей за обе фракции Сиалы. Поскольку качать всех этих персонажей, у него нет ни сил не возможности - они все не выше 20-го уровня. Если вы видите персонажа 20-го уровня или выше - это не Ранзаар. Или нет.
2. Все друиды Валиостра и 2\3 друидов Инсанны - это Ранзаар. Если вы АБСОЛЮТНО ТОЧНО, уверены что это не Ранзаар - то это на 200% Ранзаар, даже если это ваш собственный персонаж. Поскольку онлайн Сиалы редко превышает 27 человек - вся Сиала - это Ранзаар, на подобие Билли Милигана. И вообще каждый из вас - это отражение Ранзаара в этой Вселенной, который пытается постичь сам себя через раскол своей личности, подобно Вишну.
3. Если вы видите новичка в игре - это Ранзаар.
4. Если на форуме регистрируется новый аккаунт, и начинает грамотно и аргументированно что-то предлагать или критиковать - это Ранзаар.
5. Если вы сомневаетесь в том кто это сделал - то это Ранзаар разрушил ваш дом, убил вашего отца, и изнасиловал вашу мать.

p.S. При появлении новых симптомов - список будет дополняться и обновляться.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ - ЭТОЙ БОЛЕЗНИ ПОДВЕРЖЕНЫ ДАЖЕ САМЫЕ АДЕКВАТНЫЕ И СТОЙКИЕ ИЗ ВАС. При появлении первых симптомов крайне рекомендуется прекратить: читать Дарью Донцову, смотреть "Пусть говорят" с Андреем Малаховым, и пить заряженную Кашпировским воду. Также советуем регулярно менять шапочку из фольги.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- _Freddy_   Крафтер ньюбу ;)   08:22, 13 July 2005
- - lt.Botary   http://nwn.vbios.com/forums/index.php?show...&hl=к...   08:39, 13 July 2005
- - _Freddy_   ну я ж сказал читал ето! а вот что, кем, при п...   09:08, 13 July 2005
- - -Анника Дианс-   Цитата(_Freddy_ @ 10:08, 13 July 2005)ну я ж ...   09:13, 13 July 2005
- - Atrey   Так. Начнем пожалуй: Цитата(Черный Ярл @ 22:4...   09:17, 13 July 2005
- - _Freddy_   Цитата(-Анника Дианс- @ 10:13, 13 J...   10:00, 13 July 2005
- - _Freddy_   2Atrey.. спасиб! так а ето... какой клас для ...   10:02, 13 July 2005
- - Leo   Цитата(_Freddy_ @ 11:02, 13 July 2005)2Atrey....   11:08, 13 July 2005
- - lt.Botary   http://nwn.vbios.com/forums/index.php?show...c=604...   11:10, 13 July 2005
- - Филин   Поиском вроде владею, но возможно пропустил. Пр...   11:38, 13 July 2005
- - _Freddy_   Цитата(lt.Botary @ 12:10, 13 July 2005)http:/...   12:20, 13 July 2005
- - Runaway   Фредди, ты дурачек?   12:21, 13 July 2005
- - _Freddy_   Цитата(Runaway @ 13:21, 13 July 2005)Фредди, ...   12:35, 13 July 2005
- - _Freddy_   Цитата(_Freddy_ @ 11:02, 13 July 2005)2Atrey....   12:38, 13 July 2005
- - Ranzaar   Стерто.   12:40, 13 July 2005
- - _Freddy_   ВООоо!!!!! РЕСПЕКТ!!...   12:47, 13 July 2005
- - Ranzaar   Я сам не разбераюсь... Но (пусть знающие поправят)...   12:52, 13 July 2005
- - Ranzaar   Стерто.   13:02, 13 July 2005
- - Ranzaar   В общем знающий народ (особенно Глок и Сент), пиши...   13:13, 13 July 2005
- - Ranzaar   Народ.. Для алхимика основной стат интеллект, так?...   13:18, 13 July 2005
- - Ranzaar   Так.. Тут еще одно зарисовка вылезла - ювелир. Им ...   13:24, 13 July 2005
- - Ranzaar   2. КРАФТ ВВЕДЕНИЕ: Существует пять видов крафта. ...   13:32, 13 July 2005
- - Ranzaar   Сейчас буду исправлять таблицу....   13:34, 13 July 2005
- - Ranzaar   Таблица 1.Расса - какую рассу для кого возьмем (п...   13:40, 13 July 2005
- - Runaway   Ranzaar, у тебя тоже проблемы? *крутит пальцем у в...   13:47, 13 July 2005
- - _Freddy_   2Runaway ну чо ты сюда приполз ваааще??? есси тебе...   13:49, 13 July 2005
- - Ranzaar   Runaway, ты крафтера когда нибудь раскачивал? Помо...   13:53, 13 July 2005
- - Runaway   Заходишь под аккаунтом крафтера и срисовываешь ком...   13:55, 13 July 2005
- - Ranzaar   Это возможно если сидишь в клубе, а ПОРЯДОЧНЫЕ люд...   14:00, 13 July 2005
- - _Freddy_   Цитата(Runaway @ 14:55, 13 July 2005)Заходишь...   14:04, 13 July 2005
- - Runaway   Цитата(Ranzaar @ 15:00, 13 July 2005)Это возм...   14:09, 13 July 2005
- - Филин   Цитатато бишь, гнать на других чаров! Ту...   14:09, 13 July 2005
- - Fell   провалов нет   14:23, 13 July 2005
- - Ranzaar   Начало создания кузнеца. Я ньюб, поэтому громко не...   14:35, 13 July 2005
- - Филин   С характеристиками разобраться не проблема. Ты луч...   14:54, 13 July 2005
- - Fell   Филин нести ересь конечно легче,чем брявно,но это ...   15:02, 13 July 2005
- - Филин   Согласен, с шардом то я не знаком толком, вернее с...   15:06, 13 July 2005
- - Dimagorgon   Стандартный кузнец Раса Человек (+1 фит) или Гном...   15:36, 13 July 2005
- - Glok   ювелирник делается из арчера. бард - 9аркана-все ...   15:46, 13 July 2005
- - lt.Botary   Ччерт как у Жванецкого, давайте спорить о вкусе .....   16:34, 13 July 2005
- - Tigrus   Вообще-то зависит от того как ты качать будешь кра...   18:00, 13 July 2005
- - Ranzaar   Таки да.. Группа людей помогает крафтеру не только...   20:20, 13 July 2005
- - Ranzaar   Расскажи Dimagorgon Откуда у тебя скилы получились...   09:50, 15 July 2005
- - Sarmat   2Dimagorgon, а у меня все-таки получилось сделать ...   10:05, 15 July 2005
- - Dimagorgon   Цитата(Ranzaar @ 09:50, 15 July 2005)Расскажи...   10:05, 15 July 2005
- - Ranzaar   Стоп.. А откуда... Или вы еще учитываете вещи кото...   10:21, 15 July 2005
- - Ranzaar   Так я правильно понял? Вы еще и учитываете бонус о...   10:37, 15 July 2005
- - Dimagorgon   Цитата(Ranzaar @ 10:37, 15 July 2005)Так я пр...   10:52, 15 July 2005
- - Ranzaar   Тогда все оберкульно.. Только вот соотношения клас...   17:31, 15 July 2005
- - _Freddy_   А где кравтить оружие... вот хочу повесить на ножы...   22:46, 18 July 2005
- - -Анника Дианс-   Цитата(_Freddy_ @ 23:46, 18 July 2005)А где к...   02:20, 19 July 2005
- - BEHOM   2Крадущийся-Скелет файтер в комбу берется исключ...   04:08, 13 August 2005


Reply to this topicStart new topic
5 User(s) are reading this topic (5 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 20 August 2025 - 11:00