![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 86 Joined: 22 May 2005 Member No.: 1.610 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ув. Форумцы...
скажу сразу что поиском пользовался в трезвом виде, ![]() в общем многое чего прочитал про крафт, но так и не понял кем лучше всего начать с какими параметры и был бы оочень рад билдам хоть до 15-20 лвла с объяснением что для чего поднимать и что оно дает надеюсь не многого прошу ![]() кому не тяжело, выложите пожалуйста! огромнешее человеческое спасибки ![]() ![]() ![]() -------------------- Smile forever :)
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Старший баронет Group: Banned Posts: 765 Joined: 10 Mar 2005 From: Украина Member No.: 1.390 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
2. КРАФТ
ВВЕДЕНИЕ: Существует пять видов крафта. Написание свитков (Мастер Рун), Плавка камней и металлов (Мастер Алхимик), Создание Ювелирных украшений (Мастер Ювелир), Ковка оружия (Мастер Оружейник), Ковка брони (Масте Кузнец) Первые два (написание свтков и плавка) создают сырье для трех основных видов крафта. 2.1 Основной принцип. Магические свойства на простые предметы можно добавить так: - Рецепт создания предмета - Исходный Предмет - Ресурсы Все это помещаются в специальное устройство (Наковальня, Магический колодец). После успешной проверки соответствующих Скилов уничтожаются Рецепт и Компонент, а Предмет приобретает магические свойства. На Сиале НЕЛЬЗЯ создать свитки заклинаний, волшебные палочки - эта возможность отключена. Примечание: Исходный предмет должен быть не магическим (не иметь никаких свойств (для того чтобы снять с предмета все свойства существует специальная машина, "очищающая" предмет)) 2.2 Скилы и Фиты. - Craft Armor (Мастер кузнец) Необходим для создания магических доспехов, наручей, щитов, шлемов. При крафте предметов с этим скилом учитываются модификаторы от Интеллекта и Силы. - Craft Weapon (Мастер оружейник) С его помощью куются все виды оружия. При крафте предметов с этим скилом учитываются модификаторы от Интеллекта и Силы. - Use Magic Device (Мастер ювелир) + фит Craft Wand Придает магические свойства робам, плащам, сапогам, перчаткам, амулетам, кольцам. При крафте предметов с этим скилом учитываются модификаторы от Харизмы и Ловкости. - Craft Traps (Мастер алхимик) С его помощью можно переплавить расходуемые компоненты худшего качества в лучшие. При плавке компонентов с этим скилом учитываются модификаторы от Интеллекта и Телосложения. - Lore (Мастер рун) + фит Scribe Scroll Позволяет создать рецепт – то есть свиток с перечисленными магическими свойствами создаваемого предмета. При начертании рецепта с этим скилом учитываются модификаторы от Интеллекта и Мудрости. Примечание: фит Craft Wand необходим для создания ювелирных украшений, т.е. без этого фита вы их сделать не сможете. Аналагично с фитом Scribe Scroll, да написания свитков. 2.3 Рецепты (свитки). Рецепт можно начертать на пустом свитке, который продается в рунной мастерской, а по качеству создаваемого предмета может быть для: - Добротного предмета с DC (Difficulty Class) до 25 - Отличного – DC до 35 - Превосходного – DC до 45 - Шедевра – DC до 60 - Артефакта – DC до 90 Необходимо учесть что каждый еще пустой свиток уже содержит DC равный 10. Поэтому, например, при начертании рецепта на свиток Шедевра можно лишь указать магические свойства в сумме не более 50 DC. Максимально доступное количество добавляемых свойств на один предмет равно 5. Максимально возможный на Сиале DC свойств предмета 80. (90-10) если одно или несколько подобранных свойств предмета вам не подходят, то свиток можно очистить и приступить к начертанию снова. Составленный рецепт необходимо "подписать". Мастер рун проходит проверку скила Lore + бонус мудрости + d20(Roll). Если результат больше или равен DC, то рецепт успешно начертан, в противном случае бросается кубик d20. Полученное число, меньшее чем (DC – (Lore+d20)), приводит к уничтожению свитка. Примечание: Когда вы пишете свиток, то сможете посмотреть скольцо ДС стоит то или иное свойство предмета и сколько каких ресурсов нужно для его (предмета) изготовления. 2.4 Расходные Компоненты(ресурсы). Компоненты делятся на две категории: металлы и драгоценные камни. Металлы весят и занимают места в инвентаре больше чем камни. Металлы: - Адамантит – увеличение АС (Armor Class) доспехов - Бронза – "могучее" оружие - Железо – урон при критическом ударе - Золото – магическое оружие - Медь – увеличение наносимого урона - Платина – увеличение атаки оружия - Серебро – свойства паладинского оружия (*не доступно) - Сталь – специальные свойства оружия Драгоценные камни: - Агат – увеличивает статы - Александрит – уменьшение получаемого урона - Алмаз + Мифрил – острое оружие - Аметист – дополнительные слоты заклинаний - Гранат – бесконечные боеприпасы - Изумруд – иммунитет к урону (*не доступно) - Малахит – увеличение спасбросков - Мифрил – уменьшение веса предмета - Опал – свойство вампирской регенерации - Рубин – сопротивляемость урону (*не доступно) - Сапфир – сопротивляемость магии - Топаз – свойство регенерации *данные компоненты невозможно добывать, так же они были изьяты из лута. По качеству компоненты делятся на: - Необработанные, то есть (+0) - Обработанные (+1) - Улучшенные (+2) - Великолепные (+3) - Исключительные (+4) - Уникальные (+5) ВСЕ компоненты могут выпадать в лут из мобов (за исключением того, о чем сказанов выше). Соответственно классу моба - выше качество компонента. Так же компоненты (НО НЕ ВСЕ – кроме Рубинов, Изумрудов, Серебра) могут добываться в специальных локациях с их залежами. Для этого необходимо приобрести лом (простой, железный, адамантитовый – чем выше износостойкость, тем выше цена), запастись временем и терпением. В таких шахтах добываются Необработанные компоненты(+0). Часто в шахтах можно встретить тех или иных монстров. Переплавка компонентов в более лучшие по качеству происходит в Алхимической лаборатории, где Мастер Алхимик помещает в плавильню ТРИ компонента одного качества, нажимает на рычаг и проходит проверку скила Craft Trap + бонус телосложения + d20 (Roll). Результат должен быть больше или равен сложности получения компонента. - Обработанного = DC 20 - Улучшенного = DC 30 - Великолепного = DC 40 - Исключительного = DC 50 - Уникального = DC 60 При успешной проверке компоненты из плавильни исчезают, а в инвентаре крафтера появляется ОДИН компонент лучшего качества. Если проверка неудачна, то для каждого компонента бросается кубик d20, тот, для которого полученное число меньше чем значение (DC – (Craft Trap+d20)), уничтожается. 2.5 Магические свойства. Разного вида предметы могут быть наделены разными соответствующими им общими или уникальными свойствами. Например, длинный меч можно сделать острым, но к нему нельзя добавить свойство бесконечных боеприпасов. И наоборот, на плащ можно добавить "+" к спасброскам, но нельзя "+" к атаке. Требуемые по качеству компоненты и DC любого свойства можно увидеть при создании рецепта. НЕЛЬЗЯ придать вещам свойства, увеличивающие скилы (т.е. "+" к Скрытности, Дисциплине и т.д.) или наделяющие персонажа новыми фитами (например, Cleave, Hide in Plain Sight и т.д.). 2.6 Проверка скила при создании магических предметов. После размещения в наковальне (магическом колодце) рецепта, исходного предмета и требуемых компонентов, проходит проверка одного из требуемых скилов крафтера Skill + *бонус + d20(Roll). Если результат больше или равен DC создаваемого предмета, то исходные компоненты исчезают, а созданный магический предмет достается Мастеру кузнецу/оружейнику/ювелиру. Если проверка неудачна, то для каждого исходного материала бросается кубик d20, значение, меньшее чем (DC – (Skill+d20)) приводит к уничтожению данного материала. *бонусы для разных видов крафта указаны выше. Стоит отметить, что некоторые бонусы увеличивают скил напрямую (например интелект увеличивет Lore), тогда как дополнительный бонус (например мудрость для написания свитков) напрямую учатвует в броске на проверку. Примечание: Мастерские находятся в разных уголках мира Сиалы. Спасибо Адоналу за информацию (лежит в Особенностях мира Сиалы) -------------------- Итак у вас "Ранзааропаранойя", если вы не согласный с одним из этих пунктов, или наоборот согласны со всеми:
1. У Ранзаара от 10 до 15 персонажей за обе фракции Сиалы. Поскольку качать всех этих персонажей, у него нет ни сил не возможности - они все не выше 20-го уровня. Если вы видите персонажа 20-го уровня или выше - это не Ранзаар. Или нет. 2. Все друиды Валиостра и 2\3 друидов Инсанны - это Ранзаар. Если вы АБСОЛЮТНО ТОЧНО, уверены что это не Ранзаар - то это на 200% Ранзаар, даже если это ваш собственный персонаж. Поскольку онлайн Сиалы редко превышает 27 человек - вся Сиала - это Ранзаар, на подобие Билли Милигана. И вообще каждый из вас - это отражение Ранзаара в этой Вселенной, который пытается постичь сам себя через раскол своей личности, подобно Вишну. 3. Если вы видите новичка в игре - это Ранзаар. 4. Если на форуме регистрируется новый аккаунт, и начинает грамотно и аргументированно что-то предлагать или критиковать - это Ранзаар. 5. Если вы сомневаетесь в том кто это сделал - то это Ранзаар разрушил ваш дом, убил вашего отца, и изнасиловал вашу мать. p.S. При появлении новых симптомов - список будет дополняться и обновляться. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ - ЭТОЙ БОЛЕЗНИ ПОДВЕРЖЕНЫ ДАЖЕ САМЫЕ АДЕКВАТНЫЕ И СТОЙКИЕ ИЗ ВАС. При появлении первых симптомов крайне рекомендуется прекратить: читать Дарью Донцову, смотреть "Пусть говорят" с Андреем Малаховым, и пить заряженную Кашпировским воду. Также советуем регулярно менять шапочку из фольги. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 11:00 |