![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 415 Joined: 12 Jun 2004 Member No.: 627 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Приветствую всех скажите что для вас значит играть в РПГ? И что вы стараетесь от этого получить?
![]() -------------------- Memento quia pulvisest......
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Барон Group: Testers Posts: 1.578 Joined: 28 Sep 2004 From: Space and Time Member No.: 954 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата(УжеНикиКончились) @ 14:58, 15 July 2005) Просто программисты показывают код, который компилиться, а внимательно не высматривают глюки которые могут произойти при пересиении двух скриптов, это не их разработка, а разработка компании и посему к ней они относяться безответсвенно, деньги им платят и все нормально, зачем им о чем то заботиться. А съехать при обвинении что - "это твой глюк!" очень легко, ты съезжаешь на другого типа мол это его код в деле связи с моим создал ошибку, а тот съезжает на тебя, в итоге разработчик(типа исполнительный директор) говорит исправте ошибки или уволю всех, они делают патч. Вот так оно все и происходит ![]() Игру разрабатывает компания-разработчик (программинг, дизайн, скрипты, музыка... вобщем все), издает игру компания-издатель (штамповка, PR, реклама и ид). Иногда издатель торопит разработчика и на рынок выходят сырые игры (если разработчик сильно зависим от издателя). Есть конечно и разработчики, которым наc**ть на качество продука, главное срубить $$$ но большинство разработчиков стараются доводить игры до ума, это все таки их творения. Так вот, программеры, дизайнеры, скриптеры, левелмейкеры все они одна команда, и речи не может быть о "забить" . -------------------- «Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия.
Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.». -- Лао Цзы |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 July 2025 - 07:18 |