![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 455 Joined: 16 Jun 2004 Member No.: 640 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Заранее извиняюсь за новую тему. Хотел добавить в старую, но ее скинули в мусор.
Имхо, было бы неплохо ввести у друида хаст в полиморфе (в зверином). Толку от звериного полиморфа в бою немного (на высоких уровнях, тем более), а так - полиморф станет полноценным способом боя на средних уровнях и небольшой помощью на высоких (ну там из боя сбежать или из Шамара в Авендум, высунув язык... ![]() И логично: друид в облике волка явно должен бегать быстрее друида в облике человека. ![]() же монахи, а друид в облике того же волка не сильнее монаха, это точно. Вот такая мысль. -------------------- Дай бог мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу изменить,
мужества, чтобы принять то, что изменить не могу и мудрости, чтобы отличить одно от другого. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 224 Joined: 14 Feb 2005 From: Тверь Member No.: 1.330 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Приветсвую.
Позвольте несколько вырезок из "зарубежной прессы" Dragon is consistently the strongest melee presence of all Shapes by a large margin. Still not making a dent? Flame 'em, Sparky! Update: since version 1.62 the Dragon Shapes no longer share the same Adult Red Dragon skin. Each now has a Adult Dragon skin appropriate to its color. Update: since version 1.64 the Dragon claws are upgraded to +6 attack bonus, 2d8 slashing/piercing damage, and Damage Resistance 40/+6. Sweet! Also, it appears that with this release, a bug was fixed which was incorrectly calculating breath damage on the last Shift of the day. Common To All ST:48 DX:36 CN:32 IN: WS: CH: AC: 43 (+20 Natural +13 DX) HP: +100 BAB: +19 Attacks: Claw/Claw/Bite 2d6+25/2d6+25/2d8+19 (20/x2) (+6 Bonus on claws) Special: True Seeing DR 40/+6 SR 20 Immune: Paralysis, Sneak Attack Breath Attack [Refl DC=15+(SL+DL)/2] damage dice = 2 for each 3 levels over 4: 1 <= SL+DL <= 6 : 1 7 <= SL+DL <= 9 : 2 10 <= SL+DL <= 12 : 4 13 <= SL+DL <= 15 : 6 16 <= SL+DL <= 18 : 8 19 <= SL+DL <= 21 : 10 22 <= SL+DL <= 24 : 12 ... 37 <= SL+DL <= 39 : 22 SL+DL = 40 : 24 (pure Druids have a -4 penalty -- i.e., max is 20!) Unarmed: Yes Merge: Armor С уважением. This post has been edited by Distrex: 09:05, 1 August 2005 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 14:45 |